Классификация ЭВМ по поколениям |
Информатика 10 класс
Скачать презентацию |
||
<< Джон фон Нейман | Состав компьютера >> |
«Этапы истории развития вычислительной техники» - Операционная система Windows. Электромеханический этап. История развития вычислительной техники. Домеханический этап. Перфокарта. Определение ВТ. ЭВМ 3-го поколения. ЭВМ 4-го поколения. Операционная система. Электронный этап. Механический этап. Последние разработки. ЭВМ 2-го поколения. ЭВМ 1-го поколения. Современный персональный компьютер. Этапы развития.
«Логика в информатике» - Математическая логика и языки программирования. Если (условие; действие1; действие2). Дана логическая схема. Применение условной функции. Математическая логика в базах данных. Например, требуется вычислить следующую разрывную функцию: Логические выражения используются в запросах в качестве условий поиска. Математическая логика в электронных таблицах. Структура условной функции: Логическая формула без использования условной функции.
«Растровый редактор GIMP» - Представление об основных возможностях редактирования. Работаем в растровом графическом редакторе Gimp. Векторная и растровая графика. Основные группы графических редакторов. Проверка достигаемых учениками образовательных результатов. Наименование разделов. Просвещение. Техническое и программное обеспечение курса. Заливка. Сочетание. Инструмент. Методическое обеспечение курса. Цветовая модель. Обработка цифровых изображений.
«Безопасность и защита информации» - Цель информационного противоборства в современном мире. Криптографическое преобразование. Основные виды угроз для компьютерных систем. Система и информатика. Криптология. Информация. Методы получения и актуализации информации. Информационная безопасность. Воспитательная роль правовой информатики. Политика безопасности. Обеспечение информационной безопасности личности. Правовая система. Взлом шифра.
«Брейн-ринг по информатике» - Результат. Небольшая фирма. Алгоритм. Сколько цветов содержит палитра. Выбери вопрос. Пакистанский мозг. 45 кроликов. Пифагор. Вычислить. Язык программирования Паскаль. Количество битов. Брейн-ринг по информатике и математике. Правила игры. Кластер. Кочан капусты. Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы. Дрова. Какая цифра в математике была введена последней. В электронной таблице выделен участок.
«Работа с графической информацией» - Физическая величина. Цветовая модель. Качество изображения. Растровая графика. Качество кодирования. Объем видеопамяти компьютера. Графические объекты. Элемент изображения. Объем файла. Графические изображения. Объем растрового изображения. Яркость. Векторная графика. Видимость объектов. Кодирование и обработка графической информации. Программы. Объекты, хранящиеся в памяти. Число цветов. Кодирование.
Всего в теме «Информатика 10 класс» 50 презентаций