Устройства ввода информации |
Скачать презентацию |
||
<< Оперативная память | Устройства вывода информации >> |
Устройства ввода информации. Сканер. Клавиатура. Мышь. Вводит с бумаги рисунки, фотографии, тексты. Вводит символы (буквы, цифры, знаки). Символы складываются в текст. Указывает нужное место на экране.
«Истина и ложь» - Раскрась правильно карандаши в коробках. Обведи картинки. Высказывания. Трех друзей зовут Вова, Слава и Никита. Обведи имя мальчика. Прочитай подписи под картинками. Игра "Собери вместе". Основы логики. Исправь рисунки так, чтобы подписи под ними были истинными. В одном из этих горшков лежит мед. На рисунке нет ни одного цветка. Игра "Найди ошибку". Исправь, где нужно, ложные подписи на истинные. Подчеркни истинные подписи под картинками.
«Десятичное кодирование» - Десятичное кодирование. Разряд сотен. Число. Цифры. Кодирование числа. Электронные вычислительные машины. Трехзначное число. Значение. Кодирование порядковых номеров. Значение числа. Значение цифры.
««Устройство компьютера» 2 класс» - Внешняя память. Жёсткий магнитный диск. Устройства вывода информации. Устройство компьютера. Системная плата. Устройства ввода информации. Устройства ввода и вывода. Процессор. Сборка компьютера «Малыш». Оперативная память.
«Информация и её источники» - Из книг можно получить информацию о людях, которые жили очень давно. Медсестра. Посмотри на рисунок. Что является источником информации на уроках: Учитель. Из телеграммы Вера получила информацию: От Коли: По телевизору: Термометр. Ученики получают информацию от учителя. Какую информацию получила Вера из телеграммы, по телевизору, от соседа Коли? Информационная картина мира. Воспитатель. Информацию о погоде на завтра.
«Компьютерные игры» - Какое влияние оказывают компьютерные игры на твое здоровье? Японский нейробиолог Данди. Игра на компьютере не должна подменять реальное общение с друзьями и близкими. Более 600 учеников из 32 шотландских школ. Мнение ученых: Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Ученые советуют играть в развивающие игры. Правильное положение при работе на компьютере: Рекомендации: Как ты считаешь, компьютерные игры для тебя «друзья» или «враги»?
««Информатика» 2 класс» - Мышка. Что такое информация? Зрительная информация. Разгадай ребусы. Глаза. Органы чувств. С помощью чего человек воспринимает информацию? Вкусовая информация. О чем пойдет речь? Уши. Мышка на столе По коврику «летает». Если вы считаете , что хорошо поработали на уроке, похвалите себя. ПРАВИЛЬНО! Звуковая информация. Информация. Информация вокруг нас. Компьютер. Рефлексия. Тактильная информация. ОШИБКА!
Всего в теме «Информатика 2 класс» 6 презентаций