Скачать
презентацию
<<  Рифмованные клавиши Запомните несколько правил  >>
Способы перемещения по тексту

Способы перемещения по тексту. В конец строчки прыгнуть всем <End>поможет без проблем! А в начало чтоб попасть, Надо срочно <Номе> нажать! На другую строчку, может, <Enter> перейти поможет? Для перемещения на начало документа нажмите клавишу <Ctrl> + <Home>, а на конец документа нажмите клавишу <Ctrl> + <End>. Для перемещения по тексту используйте клавиши управления курсо-ром - <?>, <?>, <?>, <?> или полосу прокрутки, расположенную с правой стороны экрана. Пощелкайте на кнопках полосы прокрутки, чтобы построчно переме-щаться вверх или вниз. Или перетащите бегунок на вертикальной полосе прокрутки указателем мыши - ?, чтобы сразу переместиться на несколько строк или страницу. Или щелкните на полосе прокрутки на кнопки «Предыдущая страница» или «Следующая страница».

Слайд 10 из презентации «Практика на компьютере». Размер архива с презентацией 2576 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 3 класс

краткое содержание других презентаций

«Объект» - Исполнитель «черепашка». Четырёхугольник. Внимание человека. Виды информации. Мы живем в макромире. Повторение правил. Объект и информация о нём. Назовите эти предметы. На что нацелено внимание. Информация.

«Информатика «Устройство компьютера»» - Что делать, если вы поймали компьютерную мышь? Устройство компьютера. (3-4 класс). Что такое «КОМПЬЮТЕР»? Устройство компьютера. Как работает компьютер: Монитор. Устройство запоминания. Устройства ввода. Процессор. Что относится к внешним устройствам компьютера? По своему устройству компьютер напоминает модель человека, работающего с информацией. Клавиатура Мышь. Устройства вывода. Устройство ввода информации.

«Имя объекта» - Такса. Схема. Долли вента журик кеша. Собственное. Имя объекта может состоять из: Собака. Овчарка. Имя объекта может быть: Конкретным. Собственным. Лайка. Объект один – имен несколько: Животное Собака Рекс Собака Саши. Моя собака – конкретное имя. Объекты реального мира. Айк эмир акбар рекс. Динка астра лора дозор. Общим. Имя объекта. Общее.

«Movie Maker» - ПРОЕКТ Создание видеороликов в программе Muvee Reveal и Movie Maker. Мне удалось создать видеоролики. Над шкалой времени есть значек - отображение шкалы времени. Пункт 2 - Монтаж видео. Всё не просто, Но я справился! Ролики сохраняются в формате, который не проигрывается в ДВД - wmv. Выбираете необходимую категорию. Просмотреть детали изображения и внести изменения, и при необходимости, отредактировать.

«Схема линейного алгоритма» - Схема алгоритма. Физкультминутка. Повторение. Кто же исполнитель. Что же такое команда. Где расположены команды. Скажите пожалуйста, а что означает слово: стоп. Помоги улитке – роботу. Весёлая физкультминутка. Опиши действия ведер из сказки.

«Знание компьютера» - Что мы знаем о компьютере. Цифровые камеры. Электронное устройство. Устройства вывода информации. Компьютер состоит из устройств. Программное обеспечение. Базовая конфигурация. Компьютер. Как работает компьютер. Устройства ввода информации. Системный блок. Координатные устройства.

Всего в теме «Информатика 3 класс» 8 презентаций
5klass.net > Информатика 3 класс > Практика на компьютере > Слайд 10