Алгоритмический язык |
Скачать презентацию |
||
<< Алгоритмы | Что такое алгоритм >> |
Цели урока: Обучающая: сформировать новые понятия: алгоритм, алгоритмический язык и свойства алгоритма; познакомить с формами записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись; дать представление о линейных алгоритмах; научить правильно выполнять и составлять алгоритмы. Развивающая: развивать мыслительные операции посредством наблюдений , обобщений, сознательного восприятия материала; продолжать развивать навыки работы с информационными технологиями. Воспитательная: привить интерес к предмету ; познавательную активность, аккуратность и терпение; информационную культуру учащихся.
«Сказка по информатике» - Обронила несколько слезинок. Большая дискета. Новый диск. Выздоровление. Диски крутились. Мечта каждого диска. Жалобные голоса. Дискета. Хозяева коробки. Диски наряжались. Сказка по информатике.
«История ноутбуков» - Исторический путь ноутбука. Сравним ноутбук и компьютер. Самые первые ноутбуки. Дальнейшее усовершенствование ноутбуков. Происхождение слова «ноутбук». Как возник лэптоп. Ноутбук для слепых. Ноутбук Cario. Задачи. Инновационные технологии нового поколения ноутбуков. Ноутбуки 80-х годов. Ноутбук Адама Осборна. Техническая характеристика прототипа ноутбука. Ноутбук Никиты Головлёва. Ноутбуки 90-х. Современные ноутбуки.
«Алгоритм и его свойства» - Последовательность шагов. Последовательность команд. Правила изображения блок-схемы. Линейные алгоритмы. Массовость. Понятность. Мачеха. Последовательность действий. Результативность. Единственность толкования правил. Геометрические фигуры. Алгоритмический язык. Конечность. Последовательность шагов в решении задачи. Однозначность. Графический редактор. Способы представления алгоритмов. Что такое алгоритм.
««Кодирование информации» 6 класс» - Единицы измерения информации. Задание. Загадка. Монитор. Определите номер каждой машины. Нарисуйте черно-белые изображения. Названия устройств закодированы. Физкультминутка. Двоичное кодирование. Откройте программу Paint. Фронтальный опрос.
«Вычислительные машины» - Чарльз Беббидж. Туда и попадала перфокарта. ЭВМ = Компьютер. Несколько таких машин закупила Россия. В-четвертых, введение понятия циклов операций и рабочих ячеек. В 1890 изобретение Холлерита было впервые использовано для 11-й американской переписи населения. Счёты. Личности , внёсшие вклад в развитие ВТ. Поколения ЭВМ. Абак. Второе поколение ЭВМ. Первое поколение ЭВМ. Четвертое поколение ЭВМ: Машина Чарльза Беббиджа.
«Кроссворд по информатике» - Язык программирования Паскаль. Алгоритм. Интерактивный кроссворд по информатике. Дискета. Выбор. Клавиатура. Тачпад. Объект. Язык программирования Ада. Кроссворд. Планшет. Принтер. Главное в игре - слово. Матрица. Вирус. Логическое выражение. Проектор. Массив. Серия. Брут. Накопитель. Форма. Ноутбук. Трекбол. Плоттер. Монитор. Бейсик. Исполнитель.
Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций