Мачеха |
Скачать презентацию |
||
<< Правила изображения блок-схемы | Однозначность >> |
Вот алгоритм , который составила мачеха для Золушки: Перемой-ка всю посуду. Да натри полы повсюду, Дров на месяц наколи, Кофе на год намели, Посади среди цветов Сорок розовых кустов, И, пока не подрастут, Подметай дорожки тут.
«Алгоритмы и графика» - Алгоритм, в котором команды выполняются друг за другом. Цели урока. Какой тип алгоритма представлен в вашем тексте. Оборудование. Информинутка. Объекты для рисования. Блиц опрос. Блиц-опрос. Практическая работа в парах. Алгоритмы. Работа в большой группе. Работа в малой группе. Что можно считать алгоритмом. Работа на компьютере в парах. Демонстрация проделанной работы. Продолжите фразы. Знакомство с темой урока.
«Сказка по информатике» - Сказка по информатике. Дискета. Жалобные голоса. Мечта каждого диска. Выздоровление. Большая дискета. Диски наряжались. Диски крутились. Новый диск. Хозяева коробки. Обронила несколько слезинок.
«История ноутбуков» - Инновационные технологии нового поколения ноутбуков. Дальнейшее усовершенствование ноутбуков. Ноутбук Адама Осборна. Как возник лэптоп. Ноутбук Никиты Головлёва. Сравним ноутбук и компьютер. Ноутбуки 90-х. Происхождение слова «ноутбук». Техническая характеристика прототипа ноутбука. Переломный момент в истории компьютерной индустрии. Ноутбук для слепых. Задачи. Исторический путь ноутбука. Ноутбуки 80-х годов.
«Вычислительные машины» - Второе поколение ЭВМ. Личности , внёсшие вклад в развитие ВТ. История развития вычислительной техники. ЭВМ = Компьютер. Что такое ЭВМ? В-четвертых, введение понятия циклов операций и рабочих ячеек. Первое поколение ЭВМ. Электронно-вычислительная машина (ЭВМ). Холлерит был удостоен нескольких премий и получил звание профессора Колумбийского университета. Подробнее. Счёты. Четвертое поколение ЭВМ: Туда и попадала перфокарта.
«Кроссворд по информатике» - Алгоритм. Монитор. Выбор. Серия. Тачпад. Объект. Ноутбук. Форма. Проектор. Вирус. Язык программирования Паскаль. Трекбол. Брут. Исполнитель. Главное в игре - слово. Клавиатура. Бейсик. Язык программирования Ада. Массив. Логическое выражение. Плоттер. Накопитель. Кроссворд. Дискета. Матрица. Интерактивный кроссворд по информатике. Принтер. Планшет.
««Кодирование информации» 6 класс» - Определите номер каждой машины. Фронтальный опрос. Задание. Названия устройств закодированы. Загадка. Нарисуйте черно-белые изображения. Монитор. Физкультминутка. Двоичное кодирование. Откройте программу Paint. Единицы измерения информации.
Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций