Алгоритм и его свойства |
Скачать презентацию |
||
<< Массовость | Линейные алгоритмы >> |
««Кодирование информации» 6 класс» - Фронтальный опрос. Нарисуйте черно-белые изображения. Названия устройств закодированы. Откройте программу Paint. Монитор. Единицы измерения информации. Определите номер каждой машины. Физкультминутка. Загадка. Двоичное кодирование. Задание.
«Кроссворд по информатике» - Язык программирования Ада. Накопитель. Объект. Трекбол. Ноутбук. Серия. Брут. Бейсик. Исполнитель. Язык программирования Паскаль. Главное в игре - слово. Матрица. Выбор. Форма. Интерактивный кроссворд по информатике. Вирус. Принтер. Клавиатура. Кроссворд. Монитор. Проектор. Дискета. Планшет. Тачпад. Плоттер. Массив. Логическое выражение. Алгоритм.
«Вычислительные машины» - Чарльз Беббидж. Несколько таких машин закупила Россия. Содержание. Герман Холлерит. Машина Блеза Паскаля. Успех вычислительных машин с перфокартами был феноменален. Первое поколение ЭВМ. Блез Паскаль. Электронно-вычислительная машина (ЭВМ). В 1884 году Герман Холлерит создает "машину для переписи населения". В-третьих, применение способа изменения хода вычислений, получившего в дальнейшем название условного перехода.
«История ноутбуков» - Ноутбук для слепых. Ноутбук Cario. Самые первые ноутбуки. Переломный момент в истории компьютерной индустрии. Как возник лэптоп. Сравним ноутбук и компьютер. Ноутбуки 90-х. Техническая характеристика прототипа ноутбука. Ноутбук Адама Осборна. Инновационные технологии нового поколения ноутбуков. Современные ноутбуки. Дальнейшее усовершенствование ноутбуков. Ноутбук Никиты Головлёва. Исторический путь ноутбука.
«Сказка по информатике» - Диски крутились. Обронила несколько слезинок. Дискета. Хозяева коробки. Сказка по информатике. Жалобные голоса. Диски наряжались. Большая дискета. Новый диск. Выздоровление. Мечта каждого диска.
«Алгоритм и его свойства» - Последовательность действий. Налить в чайник воду. Понятность. Мачеха. Алгоритмический язык. Алгоритмы. Конечность. Правила изображения блок-схемы. Линейные алгоритмы. Геометрические фигуры. Последовательность шагов в решении задачи. Последовательность шагов. Последовательность команд. Способы представления алгоритмов. Результативность. Алгоритм посадки дерева. Соберись в школу. Этапы работы. Единственность толкования правил.
Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций