Работа в большой группе |
Скачать презентацию |
||
<< Алгоритмы | Блиц-опрос >> |
II. Работа в большой группе. Блиц-опрос. Ученики по кругу получают вопросы, на которые должны незамедлительно ответить. Вопросы проецируются на интерактивной доске.
«Вычислительные машины» - Подробнее. Холлерит был удостоен нескольких премий и получил звание профессора Колумбийского университета. Третье поколение ЭВМ. В-третьих, применение способа изменения хода вычислений, получившего в дальнейшем название условного перехода. Успех вычислительных машин с перфокартами был феноменален. Блез Паскаль. Что такое ЭВМ? Машина Блеза Паскаля. Электронно-вычислительная машина (ЭВМ). Четвёртое поколение ЭВМ.
«Сказка по информатике» - Выздоровление. Мечта каждого диска. Обронила несколько слезинок. Диски крутились. Дискета. Хозяева коробки. Новый диск. Диски наряжались. Сказка по информатике. Жалобные голоса. Большая дискета.
«История ноутбуков» - Инновационные технологии нового поколения ноутбуков. Сравним ноутбук и компьютер. Дальнейшее усовершенствование ноутбуков. Техническая характеристика прототипа ноутбука. Ноутбук Никиты Головлёва. Происхождение слова «ноутбук». Самые первые ноутбуки. Ноутбуки 90-х. Исторический путь ноутбука. Переломный момент в истории компьютерной индустрии. Ноутбуки 80-х годов. Ноутбук Адама Осборна. Как возник лэптоп.
«Кроссворд по информатике» - Язык программирования Паскаль. Исполнитель. Выбор. Матрица. Брут. Алгоритм. Кроссворд. Дискета. Интерактивный кроссворд по информатике. Вирус. Планшет. Форма. Накопитель. Объект. Монитор. Клавиатура. Серия. Главное в игре - слово. Логическое выражение. Язык программирования Ада. Массив. Тачпад. Ноутбук. Проектор. Бейсик. Принтер. Трекбол. Плоттер.
«Алгоритм и его свойства» - Последовательность шагов. Способы представления алгоритмов. Соберись в школу. Результативность. Мачеха. Последовательность команд. Последовательность действий. Алгоритмический язык. Налить в чайник воду. Последовательность шагов в решении задачи. Конечность. Правила изображения блок-схемы. Геометрические фигуры. Алгоритмы. Графический редактор. Понятность. Однозначность. Линейные алгоритмы. Что такое алгоритм.
««Кодирование информации» 6 класс» - Откройте программу Paint. Монитор. Физкультминутка. Названия устройств закодированы. Нарисуйте черно-белые изображения. Задание. Фронтальный опрос. Определите номер каждой машины. Загадка. Единицы измерения информации. Двоичное кодирование.
Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций