Скачать
презентацию
<<  Демонстрация проделанной работы Информинутка  >>
Рефлексия

VI. Рефлексия. Выполняются упражнения для глаз: «Жмурки», «Нос» и т.д. Каждый ученик на маленьких листочках оставляет свои впечатления от проведенного урока.

Слайд 22 из презентации «Алгоритмы и графика». Размер архива с презентацией 657 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 6 класс

краткое содержание других презентаций

«Сказка по информатике» - Хозяева коробки. Жалобные голоса. Сказка по информатике. Выздоровление. Диски крутились. Новый диск. Обронила несколько слезинок. Диски наряжались. Большая дискета. Дискета. Мечта каждого диска.

«Кроссворд по информатике» - Исполнитель. Брут. Форма. Бейсик. Накопитель. Ноутбук. Принтер. Объект. Язык программирования Ада. Матрица. Серия. Дискета. Проектор. Главное в игре - слово. Трекбол. Монитор. Логическое выражение. Интерактивный кроссворд по информатике. Выбор. Плоттер. Клавиатура. Язык программирования Паскаль. Планшет. Вирус. Алгоритм. Тачпад. Кроссворд. Массив.

«Вычислительные машины» - Вычисления в доэлектронную эпоху. Несколько таких машин закупила Россия. Электронно-вычислительная машина (ЭВМ). Четвёртое поколение ЭВМ. В-третьих, применение способа изменения хода вычислений, получившего в дальнейшем название условного перехода. Машина Блеза Паскаля. Машина Чарльза Беббиджа. Третье поколение ЭВМ. Туда и попадала перфокарта. Данные на каждого человека наносились на перфокарты, почти не отличающиеся от современных, в виде пробивок.

«История ноутбуков» - Ноутбук Cario. Дальнейшее усовершенствование ноутбуков. Самые первые ноутбуки. Инновационные технологии нового поколения ноутбуков. Современные ноутбуки. Происхождение слова «ноутбук». Ноутбуки 80-х годов. Ноутбук для слепых. Как возник лэптоп. Техническая характеристика прототипа ноутбука. Ноутбук Адама Осборна. Исторический путь ноутбука. Ноутбук Никиты Головлёва. Переломный момент в истории компьютерной индустрии.

««Кодирование информации» 6 класс» - Нарисуйте черно-белые изображения. Загадка. Монитор. Задание. Двоичное кодирование. Единицы измерения информации. Определите номер каждой машины. Фронтальный опрос. Откройте программу Paint. Названия устройств закодированы. Физкультминутка.

«Алгоритм и его свойства» - Правила изображения блок-схемы. Графический редактор. Последовательность шагов. Последовательность команд. Последовательность шагов в решении задачи. Соберись в школу. Мачеха. Способы представления алгоритмов. Что такое алгоритм. Массовость. Геометрические фигуры. Понятность. Налить в чайник воду. Алгоритмический язык. Результативность. Этапы работы. Последовательность действий. Линейный алгоритм.

Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций
5klass.net > Информатика 6 класс > Алгоритмы и графика > Слайд 22