Скачать
презентацию
<<  Единицы измерения информации Рефлексия  >>
Задание № 6
Задание № 6.

Слайд 14 из презентации ««Кодирование информации» 6 класс». Размер архива с презентацией 315 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 6 класс

краткое содержание других презентаций

«Кроссворд по информатике» - Дискета. Алгоритм. Плоттер. Принтер. Массив. Исполнитель. Трекбол. Язык программирования Ада. Язык программирования Паскаль. Бейсик. Серия. Выбор. Клавиатура. Планшет. Логическое выражение. Накопитель. Тачпад. Главное в игре - слово. Монитор. Интерактивный кроссворд по информатике. Брут. Кроссворд. Ноутбук. Вирус. Объект. Форма. Проектор. Матрица.

«Алгоритмы и графика» - Алгоритмы. Объекты для рисования. Оборудование. Работа на компьютере в парах. Что можно считать алгоритмом. Алгоритм, в котором команды выполняются друг за другом. Работа в малой группе. Знакомство с темой урока. Продолжите фразы. Блиц-опрос. Какой тип алгоритма представлен в вашем тексте. Блиц опрос. Алгоритмы и графика. Цели урока. Информинутка. Практическая работа в парах. Работа в большой группе.

««Кодирование информации» 6 класс» - Единицы измерения информации. Нарисуйте черно-белые изображения. Задание. Фронтальный опрос. Физкультминутка. Загадка. Откройте программу Paint. Двоичное кодирование. Определите номер каждой машины. Названия устройств закодированы. Монитор.

«Вычислительные машины» - Четвертое поколение ЭВМ: Поколения ЭВМ. Машина Блеза Паскаля. В-четвертых, введение понятия циклов операций и рабочих ячеек. Электронно-вычислительная машина (ЭВМ). Четвёртое поколение ЭВМ. Герман Холлерит родился 29 февраля 1860 года в Буффало, штат Нью-Йорк. Машина Чарльза Беббиджа. Блез Паскаль. В 1890 изобретение Холлерита было впервые использовано для 11-й американской переписи населения. Данные на каждого человека наносились на перфокарты, почти не отличающиеся от современных, в виде пробивок.

«Алгоритм и его свойства» - Алгоритмический язык. Алгоритм посадки дерева. Способы представления алгоритмов. Однозначность. Мачеха. Этапы работы. Последовательность шагов в решении задачи. Понятность. Что такое алгоритм. Налить в чайник воду. Геометрические фигуры. Последовательность шагов. Линейный алгоритм. Последовательность действий. Графический редактор. Массовость. Правила изображения блок-схемы. Соберись в школу. Последовательность команд.

«Сказка по информатике» - Диски крутились. Сказка по информатике. Жалобные голоса. Диски наряжались. Хозяева коробки. Выздоровление. Обронила несколько слезинок. Мечта каждого диска. Большая дискета. Новый диск. Дискета.

Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций
5klass.net > Информатика 6 класс > «Кодирование информации» 6 класс > Слайд 14