Скачать
презентацию
<<  Главное в игре - слово Тачпад  >>
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль - процедурно-ориентированный язык программирования высокого уровня, предназначенный для широкого класса задач. Язык Паскаль считается языком структурного программирования. 1. Язык программирования, известный математик. Паскаль. 14. . 1. . . 16. . . 15. . . . 17. . . . . . . 23. . 24. . . . . 2. . . . . . 18. . . . . . . . . . . . . . . 3. . . 4. . . . . . . . . . . 19. . . . 20. . . . . . . . . . . 6. . . . . . . . 5. . . . . . . . . . 7. . . . . . 8. 22. . . 21. . . . . . . 9. . 10. . . . . . . . . . 12. . . 11. . . . . . . . . . . . . 13. . . . .

Слайд 4 из презентации «Кроссворд по информатике». Размер архива с презентацией 644 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 6 класс

краткое содержание других презентаций

«Алгоритм и его свойства» - Линейный алгоритм. Соберись в школу. Результативность. Последовательность команд. Последовательность действий. Способы представления алгоритмов. Линейные алгоритмы. Конечность. Этапы работы. Налить в чайник воду. Единственность толкования правил. Последовательность шагов в решении задачи. Мачеха. Графический редактор. Однозначность. Алгоритмический язык. Что такое алгоритм. Правила изображения блок-схемы.

«История ноутбуков» - Ноутбуки 90-х. Происхождение слова «ноутбук». Сравним ноутбук и компьютер. Как возник лэптоп. Самые первые ноутбуки. Ноутбук Cario. Ноутбук Адама Осборна. Исторический путь ноутбука. Техническая характеристика прототипа ноутбука. Дальнейшее усовершенствование ноутбуков. Инновационные технологии нового поколения ноутбуков. Современные ноутбуки. Ноутбук для слепых. Задачи. Ноутбуки 80-х годов. Переломный момент в истории компьютерной индустрии.

«Сказка по информатике» - Новый диск. Дискета. Обронила несколько слезинок. Мечта каждого диска. Жалобные голоса. Большая дискета. Хозяева коробки. Сказка по информатике. Диски наряжались. Диски крутились. Выздоровление.

«Вычислительные машины» - Четвертое поколение ЭВМ: В 1884 году Герман Холлерит создает "машину для переписи населения". Герман Холлерит. Чарльз Беббидж. Пальцы рук. Успех вычислительных машин с перфокартами был феноменален. Вычисления в доэлектронную эпоху. Данные на каждого человека наносились на перфокарты, почти не отличающиеся от современных, в виде пробивок. Электронно-вычислительная машина (ЭВМ). Второе поколение ЭВМ.

«Кроссворд по информатике» - Язык программирования Паскаль. Плоттер. Язык программирования Ада. Кроссворд. Принтер. Матрица. Форма. Массив. Бейсик. Исполнитель. Планшет. Выбор. Серия. Клавиатура. Тачпад. Накопитель. Монитор. Главное в игре - слово. Брут. Проектор. Интерактивный кроссворд по информатике. Логическое выражение. Объект. Ноутбук. Вирус. Дискета. Алгоритм. Трекбол.

««Кодирование информации» 6 класс» - Определите номер каждой машины. Единицы измерения информации. Откройте программу Paint. Задание. Фронтальный опрос. Названия устройств закодированы. Монитор. Двоичное кодирование. Физкультминутка. Загадка. Нарисуйте черно-белые изображения.

Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций
5klass.net > Информатика 6 класс > Кроссворд по информатике > Слайд 4