Скачать
презентацию
<<  Накопитель Трекбол  >>
Объект

Объект – предмет, на который направлена какая- нибудь деятельность. 4. Мы его преобразуем из начального состояния в конечный. Паскаль. Т а ч п д. Н а к о п и т е л. Бъект. 14. . 1. . . 16. . . 15. . . . 17. . . . . . . 23. . 24. . . . . 2. . . . . . 18. . . . . . . . . . . . . . . 3. . . 4. . . . . . . . . . . 19. . . . 20. . . . . . . . . . . 6. . . . . . . . 5. . . . . . . . . . 7. . . . . . 8. 22. . . 21. . . . . . . 9. . 10. . . . . . . . . . 12. . . 11. . . . . . . . . . . . . 13. . . . .

Слайд 7 из презентации «Кроссворд по информатике». Размер архива с презентацией 644 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 6 класс

краткое содержание других презентаций

«История ноутбуков» - Исторический путь ноутбука. Самые первые ноутбуки. Ноутбук Никиты Головлёва. Переломный момент в истории компьютерной индустрии. Техническая характеристика прототипа ноутбука. Инновационные технологии нового поколения ноутбуков. Как возник лэптоп. Ноутбуки 90-х. Дальнейшее усовершенствование ноутбуков. Ноутбук Cario. Происхождение слова «ноутбук». Ноутбук Адама Осборна. Ноутбуки 80-х годов. Современные ноутбуки.

«Алгоритмы и графика» - Работа в малой группе. Что можно считать алгоритмом. Алгоритм, в котором команды выполняются друг за другом. Продолжите фразы. Цели урока. Объекты для рисования. Алгоритмы и графика. Работа в большой группе. Алгоритмы. Блиц опрос. Практическая работа в парах. Информинутка. Какой тип алгоритма представлен в вашем тексте. Оборудование. Блиц-опрос. Работа на компьютере в парах. Знакомство с темой урока.

«Вычислительные машины» - Машина Блеза Паскаля. В-четвертых, введение понятия циклов операций и рабочих ячеек. Вычисления в доэлектронную эпоху. Поколения ЭВМ. Первое поколение ЭВМ. Герман Холлерит. Туда и попадала перфокарта. Пальцы рук. В 1884 году Герман Холлерит создает "машину для переписи населения". Успех вычислительных машин с перфокартами был феноменален. Ада Лавлейс. Подробнее. Блез Паскаль. Машина Чарльза Беббиджа.

«Алгоритм и его свойства» - Последовательность команд. Массовость. Линейные алгоритмы. Правила изображения блок-схемы. Линейный алгоритм. Конечность. Геометрические фигуры. Налить в чайник воду. Мачеха. Однозначность. Последовательность шагов. Последовательность действий. Алгоритмический язык. Графический редактор. Способы представления алгоритмов. Алгоритмы. Что такое алгоритм. Соберись в школу. Алгоритм посадки дерева. Результативность.

«Кроссворд по информатике» - Дискета. Клавиатура. Главное в игре - слово. Серия. Язык программирования Паскаль. Ноутбук. Форма. Матрица. Бейсик. Интерактивный кроссворд по информатике. Массив. Исполнитель. Монитор. Выбор. Плоттер. Язык программирования Ада. Накопитель. Принтер. Проектор. Объект. Тачпад. Брут. Алгоритм. Планшет. Трекбол. Кроссворд. Логическое выражение. Вирус.

««Кодирование информации» 6 класс» - Откройте программу Paint. Названия устройств закодированы. Физкультминутка. Загадка. Определите номер каждой машины. Двоичное кодирование. Единицы измерения информации. Нарисуйте черно-белые изображения. Задание. Фронтальный опрос. Монитор.

Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций
5klass.net > Информатика 6 класс > Кроссворд по информатике > Слайд 7