Скачать
презентацию
<<  Матрица Дискета  >>
Язык программирования Ада

Язык программирования Ада- универсальный язык программирования, предназначенный для создания сложных систем и характеризующийся высокой степенью независимости от операционных систем. 8. Язык программирования, названый в честь сотрудницы Ч.Беббиджа. д А. Паскаль. Т а ч п д. Н а к о п и т е л. Бъект. Вы ор. Р е к б о л. М а т и ц а. 14. . 1. . . 16. . . 15. . . . 17. . . . . . . 23. . 24. . . . . 2. . . . . . 18. . . . . . . . . . . . . . . 3. . . 4. . . . . . . . . . . 19. . . . 20. . . . . . . . . . . 6. . . . . . . . 5. . . . . . . . . . 7. . . . . . 8. 22. . . 21. . . . . . . 9. . 10. . . . . . . . . . 12. . . 11. . . . . . . . . . . . . 13. . . . .

Слайд 11 из презентации «Кроссворд по информатике». Размер архива с презентацией 644 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 6 класс

краткое содержание других презентаций

«Вычислительные машины» - Машина Чарльза Беббиджа. Машина Блеза Паскаля. Абак. Первое поколение ЭВМ. Третье поколение ЭВМ. ЭВМ = Компьютер. Содержание. Четвёртое поколение ЭВМ. Ада Лавлейс. Второе поколение ЭВМ. Подробнее. Вычисления в доэлектронную эпоху. Что такое ЭВМ? В-третьих, применение способа изменения хода вычислений, получившего в дальнейшем название условного перехода. Герман Холлерит. Поколения ЭВМ. Счёты. Блез Паскаль.

«История ноутбуков» - Исторический путь ноутбука. Самые первые ноутбуки. Техническая характеристика прототипа ноутбука. Ноутбук Cario. Инновационные технологии нового поколения ноутбуков. Ноутбук Никиты Головлёва. Современные ноутбуки. Сравним ноутбук и компьютер. Переломный момент в истории компьютерной индустрии. Как возник лэптоп. Дальнейшее усовершенствование ноутбуков. Происхождение слова «ноутбук». Ноутбуки 80-х годов.

«Алгоритм и его свойства» - Конечность. Последовательность команд. Алгоритм посадки дерева. Геометрические фигуры. Последовательность действий. Способы представления алгоритмов. Последовательность шагов. Единственность толкования правил. Линейные алгоритмы. Этапы работы. Массовость. Однозначность. Правила изображения блок-схемы. Мачеха. Понятность. Результативность. Что такое алгоритм. Соберись в школу. Линейный алгоритм. Последовательность шагов в решении задачи.

««Кодирование информации» 6 класс» - Двоичное кодирование. Названия устройств закодированы. Нарисуйте черно-белые изображения. Фронтальный опрос. Загадка. Единицы измерения информации. Откройте программу Paint. Задание. Монитор. Физкультминутка. Определите номер каждой машины.

«Кроссворд по информатике» - Тачпад. Планшет. Алгоритм. Язык программирования Ада. Проектор. Объект. Кроссворд. Накопитель. Монитор. Вирус. Ноутбук. Логическое выражение. Главное в игре - слово. Матрица. Бейсик. Плоттер. Язык программирования Паскаль. Принтер. Клавиатура. Форма. Массив. Интерактивный кроссворд по информатике. Серия. Дискета. Брут. Выбор. Исполнитель. Трекбол.

«Сказка по информатике» - Диски крутились. Сказка по информатике. Выздоровление. Хозяева коробки. Дискета. Обронила несколько слезинок. Мечта каждого диска. Большая дискета. Новый диск. Жалобные голоса. Диски наряжались.

Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций
5klass.net > Информатика 6 класс > Кроссворд по информатике > Слайд 11