Скачать
презентацию
<<  Бейсик Клавиатура  >>
Монитор

Монитор - устройство отображения данных, используемое для прямого их считывания, а также контроля и управления работой системы. 18. Устройство для отображения данных. Проект р. Паскаль. Форма. Н у т б у. Е сик. Т а ч п д. О н и т о р. Н а к о п и т е л. Бъект. Вы ор. Р е к б о л. М а т и ц а. Д и с к е т а. Ер я. М ссив. В ы р а ж е н и е. И р у с. 14. . 1. . . 16. . . 15. . . . 17. . . . . . . 23. . 24. . . . . 2. . . . . . 18. . . . . . . . . . . . . . . 3. . . 4. . . . . . . . . . . 19. . . . 20. . . . . . . . . . . 6. . . . . . . . 5. . . . . . . . . . 7. . . . . . 8. 22. . . 21. . . . . . . 9. . 10. . . . . . . . . . 12. . . 11. . . . . . . . . . . . . 13. . . . .

Слайд 21 из презентации «Кроссворд по информатике». Размер архива с презентацией 644 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 6 класс

краткое содержание других презентаций

«Кроссворд по информатике» - Язык программирования Паскаль. Кроссворд. Бейсик. Объект. Трекбол. Массив. Брут. Планшет. Логическое выражение. Ноутбук. Интерактивный кроссворд по информатике. Язык программирования Ада. Тачпад. Форма. Принтер. Серия. Накопитель. Матрица. Исполнитель. Плоттер. Выбор. Клавиатура. Главное в игре - слово. Проектор. Алгоритм. Вирус. Монитор. Дискета.

«Алгоритмы и графика» - Знакомство с темой урока. Что можно считать алгоритмом. Информинутка. Объекты для рисования. Оборудование. Работа на компьютере в парах. Цели урока. Практическая работа в парах. Демонстрация проделанной работы. Алгоритм, в котором команды выполняются друг за другом. Алгоритмы. Алгоритмы и графика. Работа в большой группе. Блиц опрос. Какой тип алгоритма представлен в вашем тексте. Блиц-опрос. Продолжите фразы.

«Сказка по информатике» - Диски крутились. Новый диск. Выздоровление. Дискета. Хозяева коробки. Диски наряжались. Обронила несколько слезинок. Мечта каждого диска. Большая дискета. Жалобные голоса. Сказка по информатике.

«Алгоритм и его свойства» - Правила изображения блок-схемы. Последовательность команд. Однозначность. Последовательность действий. Алгоритм посадки дерева. Способы представления алгоритмов. Геометрические фигуры. Массовость. Последовательность шагов в решении задачи. Результативность. Соберись в школу. Что такое алгоритм. Линейный алгоритм. Алгоритмы. Линейные алгоритмы. Последовательность шагов. Единственность толкования правил.

«Вычислительные машины» - Подробнее. Чарльз Беббидж. Машина Чарльза Беббиджа. Электронно-вычислительная машина (ЭВМ). ЭВМ = Компьютер. Вычисления в доэлектронную эпоху. Успех вычислительных машин с перфокартами был феноменален. Содержание. Данные на каждого человека наносились на перфокарты, почти не отличающиеся от современных, в виде пробивок. Что такое ЭВМ? Холлерит был удостоен нескольких премий и получил звание профессора Колумбийского университета.

««Кодирование информации» 6 класс» - Единицы измерения информации. Определите номер каждой машины. Нарисуйте черно-белые изображения. Загадка. Монитор. Физкультминутка. Двоичное кодирование. Откройте программу Paint. Фронтальный опрос. Задание. Названия устройств закодированы.

Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций
5klass.net > Информатика 6 класс > Кроссворд по информатике > Слайд 21