Скачать
презентацию
<<  Планшет Интерактивный кроссворд по информатике  >>
Алгоритм

Алгоритм- последовательность действий (операций) и правил их выполнения или команд, предназначенных для решения определенной задачи или группы задач. 24. Последовательные действия. д А. Проект р. Паскаль. Форма. Н у т б у. Е сик. Плот ер. Л а н ш е т. Т а ч п д. Лго итм. О н и т о р. Н а к о п и т е л. Бъект. Л а в и а т у р а. Вы ор. Сполнитель. Р е к б о л. М а т и ц а. Б ут. П р и н е р. Д и с к е т а. Ер я. М ссив. В ы р а ж е н и е. И р у с. 14. . 1. . . 16. . . 15. . . . 17. . . . . . . 23. . 24. . . . . 2. . . . . . 18. . . . . . . . . . . . . . . 3. . . 4. . . . . . . . . . . 19. . . . 20. . . . . . . . . . . 6. . . . . . . . 5. . . . . . . . . . 7. . . . . . 8. 22. . . 21. . . . . . . 9. . 10. . . . . . . . . . 12. . . 11. . . . . . . . . . . . . 13. . . . .

Слайд 28 из презентации «Кроссворд по информатике». Размер архива с презентацией 644 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 6 класс

краткое содержание других презентаций

«Вычислительные машины» - История развития вычислительной техники. Электронно-вычислительная машина (ЭВМ). Поколения ЭВМ. Четвертое поколение ЭВМ. Данные на каждого человека наносились на перфокарты, почти не отличающиеся от современных, в виде пробивок. Успех вычислительных машин с перфокартами был феноменален. Туда и попадала перфокарта. В 1884 году Герман Холлерит создает "машину для переписи населения". Ада Лавлейс. Холлерит был удостоен нескольких премий и получил звание профессора Колумбийского университета.

«Сказка по информатике» - Диски крутились. Мечта каждого диска. Жалобные голоса. Обронила несколько слезинок. Большая дискета. Диски наряжались. Сказка по информатике. Выздоровление. Дискета. Хозяева коробки. Новый диск.

««Кодирование информации» 6 класс» - Задание. Названия устройств закодированы. Загадка. Единицы измерения информации. Фронтальный опрос. Двоичное кодирование. Откройте программу Paint. Монитор. Нарисуйте черно-белые изображения. Определите номер каждой машины. Физкультминутка.

«Алгоритмы и графика» - Что можно считать алгоритмом. Блиц опрос. Алгоритмы и графика. Блиц-опрос. Продолжите фразы. Демонстрация проделанной работы. Алгоритм, в котором команды выполняются друг за другом. Алгоритмы. Работа в большой группе. Какой тип алгоритма представлен в вашем тексте. Работа в малой группе. Информинутка. Практическая работа в парах. Работа на компьютере в парах. Цели урока. Знакомство с темой урока. Объекты для рисования.

«Кроссворд по информатике» - Выбор. Плоттер. Язык программирования Паскаль. Трекбол. Вирус. Интерактивный кроссворд по информатике. Язык программирования Ада. Алгоритм. Матрица. Планшет. Исполнитель. Бейсик. Массив. Брут. Логическое выражение. Тачпад. Монитор. Принтер. Главное в игре - слово. Ноутбук. Дискета. Кроссворд. Клавиатура. Проектор. Форма. Серия. Объект. Накопитель.

«Алгоритм и его свойства» - Правила изображения блок-схемы. Геометрические фигуры. Однозначность. Конечность. Способы представления алгоритмов. Алгоритм посадки дерева. Что такое алгоритм. Соберись в школу. Понятность. Алгоритмы. Алгоритмический язык. Последовательность действий. Последовательность шагов. Налить в чайник воду. Линейный алгоритм. Линейные алгоритмы. Последовательность шагов в решении задачи. Мачеха. Результативность.

Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций
5klass.net > Информатика 6 класс > Кроссворд по информатике > Слайд 28