Скачать
презентацию
<<  Сказка по информатике Диски наряжались  >>
Дискета

Жила была большая дискета, ростом чуть больше пяти дюймов. Её так и назвали- Пятидюймовая. Она жила в домике- коробке на книжной полке, среди других дискет и дисков, младше и меньше её, ветреных, смешливых, так и заливающихся хохотом от любого дуновения шутника- ветра, иногда заглядывавшего в гости . Иное дело- большая дискета. Она была почтенного возраста, попусту не болтала с легкомысленными солнечными зайчиками, прыгающими по стенкам коробки, а уходила дальний темный угол.

Слайд 2 из презентации «Сказка по информатике». Размер архива с презентацией 230 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 6 класс

краткое содержание других презентаций

«Сказка по информатике» - Выздоровление. Диски наряжались. Диски крутились. Обронила несколько слезинок. Новый диск. Дискета. Мечта каждого диска. Жалобные голоса. Сказка по информатике. Хозяева коробки. Большая дискета.

«История ноутбуков» - Ноутбуки 90-х. Исторический путь ноутбука. Происхождение слова «ноутбук». Инновационные технологии нового поколения ноутбуков. Задачи. Как возник лэптоп. Ноутбук Cario. Современные ноутбуки. Ноутбук Никиты Головлёва. Самые первые ноутбуки. Ноутбук Адама Осборна. Дальнейшее усовершенствование ноутбуков. Ноутбуки 80-х годов. Ноутбук для слепых. Сравним ноутбук и компьютер. Техническая характеристика прототипа ноутбука.

«Вычислительные машины» - Герман Холлерит родился 29 февраля 1860 года в Буффало, штат Нью-Йорк. Четвертое поколение ЭВМ. Пальцы рук. Что такое ЭВМ? В-четвертых, введение понятия циклов операций и рабочих ячеек. В 1884 году Герман Холлерит создает "машину для переписи населения". Абак. Герман Холлерит. Содержание. Личности , внёсшие вклад в развитие ВТ. Третье поколение ЭВМ. Туда и попадала перфокарта. Ада Лавлейс. Данные на каждого человека наносились на перфокарты, почти не отличающиеся от современных, в виде пробивок.

«Кроссворд по информатике» - Накопитель. Объект. Алгоритм. Серия. Планшет. Проектор. Ноутбук. Интерактивный кроссворд по информатике. Кроссворд. Трекбол. Исполнитель. Тачпад. Форма. Язык программирования Паскаль. Вирус. Клавиатура. Матрица. Принтер. Выбор. Брут. Логическое выражение. Главное в игре - слово. Массив. Плоттер. Бейсик. Дискета. Монитор. Язык программирования Ада.

«Алгоритм и его свойства» - Алгоритм посадки дерева. Конечность. Линейный алгоритм. Алгоритмы. Алгоритмический язык. Графический редактор. Правила изображения блок-схемы. Мачеха. Результативность. Последовательность действий. Соберись в школу. Геометрические фигуры. Массовость. Способы представления алгоритмов. Однозначность. Единственность толкования правил. Последовательность шагов. Что такое алгоритм. Последовательность шагов в решении задачи.

«Алгоритмы и графика» - Объекты для рисования. Блиц-опрос. Работа в малой группе. Знакомство с темой урока. Демонстрация проделанной работы. Какой тип алгоритма представлен в вашем тексте. Блиц опрос. Что можно считать алгоритмом. Алгоритм, в котором команды выполняются друг за другом. Алгоритмы и графика. Оборудование. Продолжите фразы. Работа в большой группе. Практическая работа в парах. Цели урока. Информинутка. Алгоритмы.

Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций
5klass.net > Информатика 6 класс > Сказка по информатике > Слайд 2