Скачать
презентацию
<<  Выздоровление Конец сказки  >>
Обронила несколько слезинок

Большая дискета боялась поверить в неслыханную радость и до того растрогалась, что обронила несколько слезинок.

Слайд 11 из презентации «Сказка по информатике». Размер архива с презентацией 230 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 6 класс

краткое содержание других презентаций

««Кодирование информации» 6 класс» - Задание. Единицы измерения информации. Загадка. Двоичное кодирование. Нарисуйте черно-белые изображения. Физкультминутка. Откройте программу Paint. Названия устройств закодированы. Фронтальный опрос. Монитор. Определите номер каждой машины.

«Алгоритмы и графика» - Практическая работа в парах. Работа в большой группе. Цели урока. Информинутка. Работа в малой группе. Продолжите фразы. Знакомство с темой урока. Оборудование. Демонстрация проделанной работы. Блиц опрос. Алгоритмы. Алгоритм, в котором команды выполняются друг за другом. Какой тип алгоритма представлен в вашем тексте. Блиц-опрос. Алгоритмы и графика. Работа на компьютере в парах. Объекты для рисования.

«Кроссворд по информатике» - Ноутбук. Накопитель. Язык программирования Паскаль. Бейсик. Монитор. Серия. Плоттер. Алгоритм. Форма. Брут. Тачпад. Массив. Язык программирования Ада. Объект. Исполнитель. Матрица. Трекбол. Принтер. Интерактивный кроссворд по информатике. Проектор. Клавиатура. Дискета. Выбор. Вирус. Кроссворд. Главное в игре - слово. Планшет. Логическое выражение.

«История ноутбуков» - Ноутбуки 80-х годов. Ноутбук Никиты Головлёва. Сравним ноутбук и компьютер. Задачи. Ноутбук Адама Осборна. Как возник лэптоп. Происхождение слова «ноутбук». Техническая характеристика прототипа ноутбука. Ноутбуки 90-х. Исторический путь ноутбука. Инновационные технологии нового поколения ноутбуков. Самые первые ноутбуки. Переломный момент в истории компьютерной индустрии. Ноутбук для слепых. Ноутбук Cario.

«Алгоритм и его свойства» - Массовость. Геометрические фигуры. Алгоритм посадки дерева. Что такое алгоритм. Однозначность. Линейный алгоритм. Алгоритмический язык. Способы представления алгоритмов. Правила изображения блок-схемы. Соберись в школу. Мачеха. Графический редактор. Этапы работы. Линейные алгоритмы. Последовательность действий. Конечность. Налить в чайник воду. Результативность. Единственность толкования правил. Последовательность шагов.

«Вычислительные машины» - Поколения ЭВМ. Содержание. Несколько таких машин закупила Россия. Туда и попадала перфокарта. Абак. Электронно-вычислительная машина (ЭВМ). В-четвертых, введение понятия циклов операций и рабочих ячеек. Герман Холлерит. Четвертое поколение ЭВМ: Герман Холлерит родился 29 февраля 1860 года в Буффало, штат Нью-Йорк. В 1884 году Герман Холлерит создает "машину для переписи населения". Третье поколение ЭВМ.

Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций
5klass.net > Информатика 6 класс > Сказка по информатике > Слайд 11