Скачать
презентацию
<<  Содержание Личности , внёсшие вклад в развитие ВТ  >>
Вычисления в доэлектронную эпоху
Вычисления в доэлектронную эпоху. Пальцы рук. Абак. Счёты.

Слайд 3 из презентации «Вычислительные машины». Размер архива с презентацией 2015 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 6 класс

краткое содержание других презентаций

«Алгоритмы и графика» - Работа на компьютере в парах. Цели урока. Оборудование. Работа в большой группе. Знакомство с темой урока. Блиц опрос. Информинутка. Практическая работа в парах. Какой тип алгоритма представлен в вашем тексте. Алгоритмы. Блиц-опрос. Объекты для рисования. Алгоритм, в котором команды выполняются друг за другом. Продолжите фразы. Демонстрация проделанной работы. Работа в малой группе. Что можно считать алгоритмом.

«Вычислительные машины» - Электронно-вычислительная машина (ЭВМ). Блез Паскаль. Ада Лавлейс. Машина Блеза Паскаля. Абак. Первое поколение ЭВМ. Личности , внёсшие вклад в развитие ВТ. Успех вычислительных машин с перфокартами был феноменален. В-четвертых, введение понятия циклов операций и рабочих ячеек. В-третьих, применение способа изменения хода вычислений, получившего в дальнейшем название условного перехода. ЭВМ = Компьютер.

«История ноутбуков» - Техническая характеристика прототипа ноутбука. Происхождение слова «ноутбук». Ноутбук Cario. Современные ноутбуки. Сравним ноутбук и компьютер. Ноутбуки 90-х. Как возник лэптоп. Дальнейшее усовершенствование ноутбуков. Инновационные технологии нового поколения ноутбуков. Ноутбуки 80-х годов. Ноутбук Адама Осборна. Ноутбук для слепых. Переломный момент в истории компьютерной индустрии. Исторический путь ноутбука.

««Кодирование информации» 6 класс» - Нарисуйте черно-белые изображения. Монитор. Определите номер каждой машины. Названия устройств закодированы. Физкультминутка. Задание. Загадка. Единицы измерения информации. Двоичное кодирование. Фронтальный опрос. Откройте программу Paint.

«Алгоритм и его свойства» - Графический редактор. Что такое алгоритм. Алгоритм посадки дерева. Линейный алгоритм. Массовость. Последовательность команд. Алгоритмический язык. Последовательность действий. Способы представления алгоритмов. Понятность. Налить в чайник воду. Конечность. Единственность толкования правил. Линейные алгоритмы. Алгоритмы. Соберись в школу. Мачеха. Последовательность шагов в решении задачи. Правила изображения блок-схемы.

«Сказка по информатике» - Диски крутились. Диски наряжались. Жалобные голоса. Мечта каждого диска. Новый диск. Дискета. Обронила несколько слезинок. Хозяева коробки. Большая дискета. Выздоровление. Сказка по информатике.

Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций
5klass.net > Информатика 6 класс > Вычислительные машины > Слайд 3