Второе поколение ЭВМ |
Скачать презентацию |
||
<< Вычислительные машины | Второе поколение ЭВМ >> |
Второе поколение ЭВМ. Период времени: 1960-1969; Элементная база: транзисторы; Основной тип ЭВМ: большие; Устройства ввода: добавились алфавитно-цифровой дисплей и клавиатура; Устройства вывода: алфавитно-цифровое печатающее устройство, перфоленты; Внешняя память: добавился магнитный диск;
«Алгоритмы и графика» - Объекты для рисования. Алгоритм, в котором команды выполняются друг за другом. Продолжите фразы. Практическая работа в парах. Демонстрация проделанной работы. Работа в большой группе. Цели урока. Алгоритмы и графика. Оборудование. Что можно считать алгоритмом. Информинутка. Работа в малой группе. Какой тип алгоритма представлен в вашем тексте. Алгоритмы. Блиц опрос. Знакомство с темой урока. Блиц-опрос.
«Сказка по информатике» - Обронила несколько слезинок. Мечта каждого диска. Диски крутились. Новый диск. Жалобные голоса. Дискета. Диски наряжались. Сказка по информатике. Выздоровление. Большая дискета. Хозяева коробки.
«История ноутбуков» - Ноутбук Никиты Головлёва. Современные ноутбуки. Ноутбуки 80-х годов. Исторический путь ноутбука. Сравним ноутбук и компьютер. Ноутбук для слепых. Задачи. Переломный момент в истории компьютерной индустрии. Как возник лэптоп. Дальнейшее усовершенствование ноутбуков. Ноутбук Cario. Ноутбук Адама Осборна. Техническая характеристика прототипа ноутбука. Инновационные технологии нового поколения ноутбуков.
«Вычислительные машины» - Содержание. Машина Блеза Паскаля. Четвёртое поколение ЭВМ. В-четвертых, введение понятия циклов операций и рабочих ячеек. Четвертое поколение ЭВМ. Абак. Чарльз Беббидж. Что такое ЭВМ? ЭВМ = Компьютер. История развития вычислительной техники. Электронно-вычислительная машина (ЭВМ). Холлерит был удостоен нескольких премий и получил звание профессора Колумбийского университета. Герман Холлерит. Герман Холлерит родился 29 февраля 1860 года в Буффало, штат Нью-Йорк.
«Алгоритм и его свойства» - Способы представления алгоритмов. Линейные алгоритмы. Алгоритм посадки дерева. Правила изображения блок-схемы. Графический редактор. Последовательность шагов в решении задачи. Налить в чайник воду. Понятность. Что такое алгоритм. Последовательность шагов. Результативность. Геометрические фигуры. Линейный алгоритм. Алгоритмический язык. Соберись в школу. Последовательность действий. Этапы работы. Однозначность.
«Кроссворд по информатике» - Бейсик. Язык программирования Ада. Монитор. Массив. Логическое выражение. Кроссворд. Исполнитель. Матрица. Трекбол. Дискета. Главное в игре - слово. Клавиатура. Брут. Ноутбук. Тачпад. Алгоритм. Плоттер. Серия. Проектор. Интерактивный кроссворд по информатике. Накопитель. Выбор. Форма. Вирус. Язык программирования Паскаль. Принтер. Объект. Планшет.
Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций