Скачать
презентацию
<<  Вычислительные машины Третье поколение ЭВМ  >>
Вычислительные машины
Вычислительные машины.

Слайд 28 из презентации «Вычислительные машины». Размер архива с презентацией 2015 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 6 класс

краткое содержание других презентаций

«История ноутбуков» - Ноутбуки 80-х годов. Ноутбук для слепых. Исторический путь ноутбука. Ноутбук Cario. Дальнейшее усовершенствование ноутбуков. Сравним ноутбук и компьютер. Ноутбуки 90-х. Происхождение слова «ноутбук». Техническая характеристика прототипа ноутбука. Переломный момент в истории компьютерной индустрии. Современные ноутбуки. Самые первые ноутбуки. Инновационные технологии нового поколения ноутбуков. Как возник лэптоп.

«Кроссворд по информатике» - Проектор. Серия. Интерактивный кроссворд по информатике. Накопитель. Брут. Принтер. Дискета. Форма. Вирус. Выбор. Массив. Плоттер. Исполнитель. Планшет. Объект. Трекбол. Бейсик. Тачпад. Монитор. Алгоритм. Язык программирования Паскаль. Кроссворд. Клавиатура. Матрица. Главное в игре - слово. Логическое выражение. Язык программирования Ада. Ноутбук.

«Сказка по информатике» - Новый диск. Диски крутились. Жалобные голоса. Дискета. Большая дискета. Мечта каждого диска. Хозяева коробки. Обронила несколько слезинок. Сказка по информатике. Диски наряжались. Выздоровление.

«Вычислительные машины» - Машина Чарльза Беббиджа. Пальцы рук. Абак. Ада Лавлейс. Чарльз Беббидж. Несколько таких машин закупила Россия. В 1890 изобретение Холлерита было впервые использовано для 11-й американской переписи населения. Четвертое поколение ЭВМ. Электронно-вычислительная машина (ЭВМ). В-третьих, применение способа изменения хода вычислений, получившего в дальнейшем название условного перехода. Третье поколение ЭВМ.

««Кодирование информации» 6 класс» - Нарисуйте черно-белые изображения. Единицы измерения информации. Монитор. Двоичное кодирование. Откройте программу Paint. Загадка. Названия устройств закодированы. Фронтальный опрос. Задание. Физкультминутка. Определите номер каждой машины.

«Алгоритм и его свойства» - Однозначность. Массовость. Правила изображения блок-схемы. Последовательность действий. Алгоритмы. Налить в чайник воду. Последовательность команд. Что такое алгоритм. Последовательность шагов в решении задачи. Способы представления алгоритмов. Понятность. Единственность толкования правил. Линейные алгоритмы. Мачеха. Геометрические фигуры. Результативность. Этапы работы. Конечность. Последовательность шагов.

Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций
5klass.net > Информатика 6 класс > Вычислительные машины > Слайд 28