Как возник лэптоп |
Скачать презентацию |
||
<< Сведения об авторе | Задачи >> |
«Алгоритмы и графика» - Алгоритмы. Демонстрация проделанной работы. Продолжите фразы. Работа в большой группе. Оборудование. Знакомство с темой урока. Алгоритм, в котором команды выполняются друг за другом. Цели урока. Практическая работа в парах. Блиц-опрос. Объекты для рисования. Работа на компьютере в парах. Что можно считать алгоритмом. Информинутка. Блиц опрос. Работа в малой группе. Какой тип алгоритма представлен в вашем тексте.
«Сказка по информатике» - Мечта каждого диска. Жалобные голоса. Новый диск. Сказка по информатике. Дискета. Диски крутились. Большая дискета. Хозяева коробки. Диски наряжались. Выздоровление. Обронила несколько слезинок.
«Алгоритм и его свойства» - Правила изображения блок-схемы. Однозначность. Алгоритм посадки дерева. Налить в чайник воду. Понятность. Мачеха. Линейные алгоритмы. Способы представления алгоритмов. Алгоритмический язык. Последовательность шагов в решении задачи. Алгоритмы. Единственность толкования правил. Графический редактор. Что такое алгоритм. Этапы работы. Линейный алгоритм. Геометрические фигуры. Соберись в школу. Последовательность команд.
«Вычислительные машины» - Абак. Четвертое поколение ЭВМ: Поколения ЭВМ. Что такое ЭВМ? В-третьих, применение способа изменения хода вычислений, получившего в дальнейшем название условного перехода. В 1890 изобретение Холлерита было впервые использовано для 11-й американской переписи населения. Счёты. В-четвертых, введение понятия циклов операций и рабочих ячеек. Содержание. Пальцы рук. Электронно-вычислительная машина (ЭВМ).
««Кодирование информации» 6 класс» - Названия устройств закодированы. Двоичное кодирование. Нарисуйте черно-белые изображения. Откройте программу Paint. Монитор. Фронтальный опрос. Загадка. Физкультминутка. Задание. Единицы измерения информации. Определите номер каждой машины.
«Кроссворд по информатике» - Выбор. Плоттер. Объект. Кроссворд. Монитор. Язык программирования Паскаль. Клавиатура. Логическое выражение. Трекбол. Вирус. Язык программирования Ада. Ноутбук. Дискета. Принтер. Интерактивный кроссворд по информатике. Планшет. Проектор. Главное в игре - слово. Алгоритм. Серия. Брут. Форма. Массив. Исполнитель. Накопитель. Тачпад. Матрица. Бейсик.
Всего в теме «Информатика 6 класс» 16 презентаций