Скачать
презентацию
<<  Игровые технологии на уроках информатики Актуальность применения игровых методов  >>
Целесообразность использования игровой технологии

Целесообразность использования игровой технологии на уроках информатики. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения: позволяют сделать интересной и увлекательной работу учащихся на творческо-поисковом уровне; разнообразить будничные шаги по изучению информатики; активизировать все психические процессы и функции ребенка; способствуют использованию знаний в новой ситуации; вносят разнообразие и интерес в учебный процесс.

Слайд 2 из презентации «Игровые технологии на уроках информатики». Размер архива с презентацией 2508 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 8 класс

краткое содержание других презентаций

«Контрольные вопросы по информатике» - Значок, который показывает текущее положение на экране монитора. Зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. Знаки, используемые для передачи информации на большие расстояния. Разнообразные управляющие элементы. Что из корзины удалено, то пропало. На каком из этапов развития вычислительной техники появилась ЭВМ. Устройство ввода звуковой информации. Кодирование информации. Знаки. Используется для быстрого доступа к приложениям, папкам, программам.

«Как устроен персональный компьютер» - Как устроен компьютер. Мышь. После отключения компьютера вся информация, содержащаяся в оперативной памяти, теряется. Колонки. Жесткие диски. Конец. Вычислитель Электронная пишущая машинка Издатель Переводчик Художник Мультипликатор. Память – служит для хранения данных. Дополнительные устройства. В ОЗУ помещаются все программы и данные, необходимые для работы компьютера. Компьютер. Работа ученика 8 а класса Гомцян Карена.

«Microsoft Equation 3.0» - Стрелки. Меню редактора формул. Символы теории множеств. Как добавить кнопку редактора формул. Создание формулы. Технология работы. Что такое редактор формул. Вопросы для самопроверки. Шаблон верхнего индекса. Редактор формул. Выравнивания, пробелы и многоточия. Надсимвольные элементы и перечеркивания. Шаблоны стрелок с надписями. Размер. Введите знак. Строчные и прописные греческие буквы. Шаблоны интегралов.

«Восприятие и представление информации» - Информация и знания. Формы представления информации человеком. Сообщения. Смысл понятия «информация». Человек и информация. Информативность сообщения. Информация и письменность. Классификация знаний. Восприятие информации. Языки естественные и формальные. Информативность сообщений. Декларативные знания.

«Технические средства компьютерной графики» - Видеопамять и дисплейный процессор. Свечение быстро затухает. Технические средства компьютерной графики. Дисплейный процессор — вторая составляющая видеоадаптера. Одна точка носит название «видеопиксель». Изменение качества изображения с изменением густоты графической сетки. Видеопиксель. Монитор. Устройства ввода изображения в компьютер. Жидкокристаллические мониторы. Как получается цветное изображение на экране.

«Работа в текстовом редакторе Word» - Выполнение учениками разноуровневых заданий. Текстовый редактор Microsoft Word. Разноуровневые задания. Рамки для оформления открытки. Используемая технология. Общие сведения. Повышение интереса к изучению предмета. Уровень оценка. Оценивание учащихся. Информатика. Приложения. Новый документ.

Всего в теме «Информатика 8 класс» 36 презентаций
5klass.net > Информатика 8 класс > Игровые технологии на уроках информатики > Слайд 2