Скачать
презентацию
<<  Урок Системы счисления  >>
Пользовательский курс

1 раунд (часть А). 100. 200. 300. 400. 500. 100. 200. 300. 400. 500. 100. 200. 300. 400. 500. Логика. Пользовательский курс. Информация.

Слайд 12 из презентации «Игровые технологии на уроках информатики». Размер архива с презентацией 2508 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 8 класс

краткое содержание других презентаций

«Карты памяти» - C развитием технологий размеры карт памяти становятся все более миниатюрными. В наше время без карт памяти никуда. USB-флэш-память. Так выглядит обычный флэш - драйв, подсоединяемый к порту USB. Обычно карты с защищенной памятью содержат неизменяемую область идентификационных данных. Карта памяти Smart Media (128 Мб). Карты памяти. Высокоскоростная (88x) карта флэш-памяти формата SecureDigital емкостью 2 Гб.

«Информационная культура школьников» - Применение компьютерных технологий. Фрагменты «Рабочей тетради» для 9 класса. Информационная культура. Основные требования при работе на компьютере. Фрагменты «Рабочей тетради». Усвоение учащимися правил работы. Работать с символьными клавишами. Результативность. Информационная культура школьников. Ознакомление учащихся с компьютерами. Год обучения. Рабочие тетради. Аспекты построения и организации занятий.

«Игровые технологии на уроках информатики» - Кот в мешке. Цифровые образовательные ресурсы. Результативность. Правила игры. Эффективность. Системы счисления. Переход. Мир. Инфознайка. Пользовательский курс. Актуальность применения игровых методов. Урок. Минус. Метод проектов. Игровые технологии на уроках информатики. Информационный объем. Результативность и эффективность. Ответ. Состоявшиеся в профессии. Внеурочная деятельность. Мультимедийные средства обучения.

«Контрольные вопросы по информатике» - Устройство вывода информации. Что входит в процесс сдачи рабочего места. Первые носители информации, которые использовались для хранения. Набрать текст по образцу и выполнить задание. Как на компьютерном жаргоне называют жесткий диск ПК. Первое вычислительное устройство. Хакером никто не родился, а научился. Называется портативный компьютер. Программы, позволяющие обрабатывать информацию и работать в сетях.

«Графический интерфейс операционной системы» - Познакомить с графическим интерфейсом. Флажок. Текстовое поле. Контекстные меню. Границы. Окно приложения. Управляющие элементы. Окна документов. Значки и имена. Графический интерфейс операционных систем и приложений. Переключатель. Кнопки управления. Меню окна. Заголовок окна. Раскрывающийся список. Полосы прокрутки. Графический интерфейс. Панель инструментов. Ползунок. Произведите установку параметров экранной заставки.

«Запись алгоритма» - Основные способы записи алгоритма. Алгоритм решения. Информатика. Запись алгоритма Евклида. Ключевые слова. Опорный конспект. Словесное описание. Построчная запись. Построчная запись алгоритма Евклида. Алгоритмические языки. Графические способы. Предписания. Водолей. Способы записи алгоритмов. Общий вид программы. Блок-схемы.

Всего в теме «Информатика 8 класс» 36 презентаций
5klass.net > Информатика 8 класс > Игровые технологии на уроках информатики > Слайд 12