Скачать
презентацию
<<  Кот в мешке Эффективность  >>
Ответ
Ответ - 4321.

Слайд 17 из презентации «Игровые технологии на уроках информатики». Размер архива с презентацией 2508 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 8 класс

краткое содержание других презентаций

«Количество информации в сообщении» - У Саши есть доступ к Интернет по высокоскоростному одностороннему радиоканалу. Модем, передающий информацию со скоростью 14400 бит/с. Каждый символ кодируется двумя байтами. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения. Световое табло состоит из элементов. Определите количество символов в сообщении. Метеорологическая станция ведет наблюдение за температурой воздуха. Азбука Морзе.

«Microsoft Equation 3.0» - Вид. Шаблоны стрелок с надписями. Создание формулы. Редактор формул. Запуск редактора формул. Математические символы. Меню редактора формул. Операторы и угловые скобки. Технология работы. Выравнивания, пробелы и многоточия. Стиль. Шаблоны матриц. Размер. Интерфейс редактора формул. Введите знак. Пример создания формулы. Шаблон верхнего индекса. Правка. Как добавить кнопку редактора формул. Символы теории множеств.

«Запись алгоритма» - Опорный конспект. Словесное описание. Построчная запись. Общий вид программы. Алгоритм решения. Алгоритмические языки. Информатика. Блок-схемы. Способы записи алгоритмов. Водолей. Построчная запись алгоритма Евклида. Запись алгоритма Евклида. Предписания. Основные способы записи алгоритма. Графические способы. Ключевые слова.

«Как устроен персональный компьютер» - Жесткие диски бывают большой емкости. Процессор может мгновенно обращаться к информации, находящейся в оперативной памяти. Процессор – предназначен для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера. Клавиатура. После отключения компьютера вся информация, содержащаяся в оперативной памяти, теряется. Озу. Гибкие, оптические диски. Вычислитель Электронная пишущая машинка Издатель Переводчик Художник Мультипликатор.

«Игровые технологии на уроках информатики» - Правила игры. Целесообразность использования игровой технологии. Инфознайка. Переход. Кот в мешке. Мир. Минус. Эффективность. Информационный объем. Компьютер и информация. Состоявшиеся в профессии. Ответ. Актуальность применения игровых методов. Урок. Метод проектов. Результативность и эффективность. Информация. Возрастные способности учащихся. Результативность. Игровые технологии. Пользовательский курс.

«Восприятие и представление информации» - Классификация знаний. Информация и знания. Информация и письменность. Восприятие информации. Информативность сообщений. Человек и информация. Декларативные знания. Языки естественные и формальные. Смысл понятия «информация». Информативность сообщения. Формы представления информации человеком. Сообщения.

Всего в теме «Информатика 8 класс» 36 презентаций
5klass.net > Информатика 8 класс > Игровые технологии на уроках информатики > Слайд 17