Информатика |
Скачать презентацию |
||
<< Молодцы | Таблица >> |
««Кодирование информации» практическая работа» - Таблица азбуки Морзе. Задание. Кодирование информации. Таблица. Зашифруйте фразу. Я знаком с шифрами замены. Труд. Помощник. Буквы. Кодовая таблица. Информатика. Сообщение. Цифра кода. Расшифруйте текст. Учение. Я умею кодировать информацию. Мальчик. Шифры замены. Гена. Зашифрованный текст. Я умею работать с информацией.
«Информатика «Файл и файловая система»» - dog.txt, Мама.Jpg, Каждой дорожке и каждому сектору присваивается свой порядковый номер. Или закодированная дата и время, запуска первого спутника Земли? Файловые системы бывают простыми (одноуровневыми) и многоуровневыми (иерархическими). Папка (каталог) самого верхнего уровня называется корневым каталогом. Расширение. Юра.Wav, boy.exe, music.txt, Программы. cat.jpg, vopros.wav, Задание 2. Ниже указаны имена файлов.
«Технические средства компьютерной графики» - Технические средства компьютерной графики. Видеопамять и дисплейный процессор. Одна точка носит название «видеопиксель». Видеопиксель. Монитор. Свечение быстро затухает. Принципы работы монитора. Как получается цветное изображение на экране. Жидкокристаллические мониторы. Изменение качества изображения с изменением густоты графической сетки. Дисплейный процессор — вторая составляющая видеоадаптера.
«Локальная сеть между компьютерами» - Средства коммуникаций. Соединение звездой. Коаксиальный кабель. Виды сетевых кабелей. Локальные компьютерные сети. Топология локальных компьютерных сетей. Соединение кольцом. Сервер. Глобальные компьютерные сети. Сети, действующие в пределах некоторой ограниченной территории. Оптоволоконный кабель. Компьютерная сеть. Работа в локальной сети. Все компьютеры равноправны. Сетевое программное обеспечение.
«Игровые технологии на уроках информатики» - Эффективность. Переход. Информационный объем. Метод проектов. Методическая система. Цифровые образовательные ресурсы. Инфознайка. Информация. Внеурочная деятельность. Кот в мешке. Результативность и эффективность. Актуальность применения игровых методов. Системы счисления. Урок. Мир. Пользовательский курс. Игровые технологии. Минус. Целесообразность использования игровой технологии. Правила игры. Игровые технологии на уроках информатики.
««Вопросы по информатике» 8 класс» - Устройство вывода. Ключ от городов. Адрес. Вопросы на знание клавиш. Устройство ввода. Четверостишие, задающее рифму. Процессор. Сколько битов в слове «информатика». Задания для выполнения. Системы программирования. Путешествие в страну Информатика. Карта страны.
Всего в теме «Информатика 8 класс» 36 презентаций