Включается при нажатии на правую кнопку мыши на ярлыках |
Скачать презентацию |
||
<< Используется для быстрого доступа к приложениям, папкам, программам | Графический интерфейс >> |
«Технические средства компьютерной графики» - Принципы работы монитора. Жидкокристаллические мониторы. Изменение качества изображения с изменением густоты графической сетки. Дисплейный процессор — вторая составляющая видеоадаптера. Одна точка носит название «видеопиксель». Технические средства компьютерной графики. Видеопамять и дисплейный процессор. Видеопиксель. Как получается цветное изображение на экране. Устройства ввода изображения в компьютер.
«Локальная сеть между компьютерами» - Коаксиальный кабель. Соединение звездой. Топология локальных компьютерных сетей. Сервер. Средства коммуникаций. Виды сетевых кабелей. Сетевое программное обеспечение. Соединение кольцом. Компьютерная сеть. Локальные компьютерные сети. Сети, действующие в пределах некоторой ограниченной территории. Оптоволоконный кабель. Работа в локальной сети. Соединение по общей шине. Все компьютеры равноправны.
«Как устроен персональный компьютер» - Компьютер. Конец. Озу. Процессор может мгновенно обращаться к информации, находящейся в оперативной памяти. Системный блок. Колонки. Вычислитель Электронная пишущая машинка Издатель Переводчик Художник Мультипликатор. После отключения компьютера вся информация, содержащаяся в оперативной памяти, теряется. Клавиатура применяется для ввода информации в память компьютера. В ПЗУ хранятся инструкции, определяющие порядок работы при включении компьютера.
«Оценка количества информации» - Слово «информатика». Длина сообщения. Алфавитный подход. Неопределенность знаний. Количество информации. Количество возможных сообщений. Смысловой подход. Первоначальная ситуация. Сообщение. Информатика. Количество информации в сообщении. Определить количество информации. Сведения об окружающем мире. Информация. Жизнь на Марсе. Книга. Решение задач.
«Запись алгоритма» - Ключевые слова. Водолей. Основные способы записи алгоритма. Опорный конспект. Предписания. Общий вид программы. Алгоритмические языки. Информатика. Блок-схемы. Построчная запись алгоритма Евклида. Графические способы. Алгоритм решения. Словесное описание. Способы записи алгоритмов. Построчная запись. Запись алгоритма Евклида.
«Игровые технологии на уроках информатики» - Целесообразность использования игровой технологии. Игровые технологии на уроках информатики. Методическая система. Состоявшиеся в профессии. Минус. Компьютер и информация. Переход. Результативность. Системы счисления. Цифровые образовательные ресурсы. Актуальность применения игровых методов. Метод проектов. Хочу сдать ЕГЭ. Информационный объем. Ответ. Инфознайка. Правила игры. Кот в мешке. Игровые технологии.
Всего в теме «Информатика 8 класс» 36 презентаций