Скачать
презентацию
<<  Поля списков Отправка данных из формы  >>
Текстовая область

Текстовая область. Текстовая область с линейкой прокрутки – для ввода текста произвольной длины. Контейнер <TEXTAREA> </TEXTAREA> Атрибуты: NAME - задает имя области ROWS - число строк COLS - число столбцов <TEXTAREA NAME=“Ваши предложения” ROWS=4 COLS=30> </TEXTAREA>

Слайд 67 из презентации «Сайт на HTML». Размер архива с презентацией 2361 КБ.

Скачать презентацию

Информатика 8 класс

краткое содержание других презентаций

««Вопросы по информатике» 8 класс» - Сколько битов в слове «информатика». Ключ от городов. Вопросы на знание клавиш. Устройство вывода. Задания для выполнения. Карта страны. Устройство ввода. Системы программирования. Четверостишие, задающее рифму. Адрес. Путешествие в страну Информатика. Процессор.

«Работа в текстовом редакторе Word» - Рамки для оформления открытки. Текстовый редактор Microsoft Word. Оценивание учащихся. Используемая технология. Уровень оценка. Выполнение учениками разноуровневых заданий. Приложения. Общие сведения. Повышение интереса к изучению предмета. Новый документ. Разноуровневые задания. Информатика.

«Контрольные вопросы по информатике» - Программы для защиты от вирусов. Куда программист, туда и ноутбук. Видеоизображение и фотоснимки. Хакером никто не родился, а научился. Последовательность пронумерованных, начиная с нуля, ячеек. Как называется самая большая микросхема компьютера. Первая программа комом. Знаки. Программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти. Свойство информационных сообщений. Набор знаков (букв), которые человек различает по их начертанию.

«Запись алгоритма» - Основные способы записи алгоритма. Блок-схемы. Алгоритмические языки. Алгоритм решения. Запись алгоритма Евклида. Водолей. Ключевые слова. Построчная запись алгоритма Евклида. Способы записи алгоритмов. Предписания. Построчная запись. Графические способы. Общий вид программы. Словесное описание. Опорный конспект. Информатика.

«Игровые технологии на уроках информатики» - Игровые технологии на уроках информатики. Методическая система. Переход. Инфознайка. Состоявшиеся в профессии. Компьютер и информация. Метод проектов. Информация. Актуальность применения игровых методов. Возрастные способности учащихся. Правила игры. Пользовательский курс. Целесообразность использования игровой технологии. Результативность. Хочу сдать ЕГЭ. Системы счисления. Кот в мешке. Ответ. Мультимедийные средства обучения.

«Графический интерфейс операционной системы» - Заголовок окна. Полосы прокрутки. Меню окна. Контекстные меню. Текстовое поле. Основные элементы окна. Меню управления. Кнопки управления. Управляющие элементы. Окна документов. Ползунок. Произведите установку параметров экранной заставки. Границы. Панель инструментов. Значки и имена. Счетчик. Графический интерфейс операционных систем и приложений. Флажок. Переключатель. Окно приложения. Раскрывающийся список.

Всего в теме «Информатика 8 класс» 36 презентаций
5klass.net > Информатика 8 класс > Сайт на HTML > Слайд 67