Презентации по информатике для 2 класса |
5klass.net | ||
<< Информатика 11 класс | Информатика 3 класс >> |
«Информатика» 2 класс | Информация и её источники | Десятичное кодирование | Истина и ложь | «Устройство компьютера» 2 класс | Компьютерные игры |
Раздел | Название | Автор | Слайдов | Слов | Звуков | Эффектов | Время | Скачать |
Обучение информатике | «Информатика» 2 класс | Админ | 20 | 298 | 0 | 86 | 00:00 | 1 069 кБ |
Информация | Информация и её источники | Плех Наталия Николаевна | 8 | 262 | 0 | 10 | 00:00 | 2 267 кБ |
Методы кодирования | Десятичное кодирование | home | 14 | 461 | 0 | 0 | 00:00 | 293 кБ |
Логические основы | Истина и ложь | 17 | 720 | 0 | 91 | 00:00 | 1 908 кБ | |
Устройство компьютера | «Устройство компьютера» 2 класс | Солоницкая Елена Анатольевна | 10 | 346 | 0 | 53 | 00:00 | 254 кБ |
Компьютерная зависимость | Компьютерные игры | Shataloff | 14 | 551 | 0 | 0 | 00:00 | 579 кБ |
Всего : | 6 презентаций | 83 | 0 | 6370 мБ |
Информация вокруг нас. О чем пойдет речь? Информация. Что такое информация? С помощью чего человек воспринимает информацию? Органы чувств. Зрительная информация. Глаза. Уши. Звуковая информация. Нос. Обонятельная информация. Язык. Вкусовая информация. ОШИБКА! ПРАВИЛЬНО! Кожа. Тактильная информация. Разгадай ребусы. Компьютер. Мышка на столе По коврику «летает». Мышка. Рефлексия. Если вы считаете , что хорошо поработали на уроке, похвалите себя. - «Информатика» 2 класс.ppt
Информационная картина мира. Информация, источники информации. От какого слова произошло название нашего предмета – информатика. Ученики получают информацию от учителя. Из книг можно получить информацию о людях, которые жили очень давно. Посмотри на рисунок. Какую информацию получила Вера из телеграммы, по телевизору, от соседа Коли? Из телеграммы Вера получила информацию: От Коли: По телевизору: Информацию о погоде на завтра. Что является источником информации на уроках: Термометр. Медсестра. Воспитатель. Учитель. Одноклассники. - Информация и её источники.pptx
Десятичное кодирование. Цифры. Значение. Числовую информацию кодируем. Кодирование порядковых номеров. Электронные вычислительные машины. Значение цифры. Число. Разряд сотен. Трехзначное число. Кодирование числа. Значение числа. Домашнее задание. Используемые ресурсы. - Десятичное кодирование.ppt
Основы логики. Высказывания. Игра "Собери вместе". Прочитай подписи под картинками. Исправь, где нужно, ложные подписи на истинные. Игра "Найди ошибку". Подчеркни истинные подписи под картинками. Обведи картинки. Исправь рисунки так, чтобы подписи под ними были истинными. На рисунке нет ни одного цветка. Раскрась правильно карандаши в коробках. В одном из этих горшков лежит мед. Обведи имя мальчика. Трех друзей зовут Вова, Слава и Никита. Домашнее задание. Список использованной литературы. Желаю всем приятного просмотра. - Истина и ложь.ppt
Устройство компьютера. Системная плата. Процессор. Оперативная память. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Внешняя память. Жёсткий магнитный диск. Устройства ввода и вывода. Сборка компьютера «Малыш». - «Устройство компьютера» 2 класс.ppt
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Анкета для одноклассников: Нравится ли тебе играть в компьютерные игры? Как часто ты играешь в компьютерные игры? Как влияют компьютерные игры на твою учебу? Какое влияние оказывают компьютерные игры на твое здоровье? Как ты считаешь, компьютерные игры для тебя «друзья» или «враги»? Играть в компьютерные игры нравится и мальчикам, и девочкам. Мнение ученых: Более 600 учеников из 32 шотландских школ. Японский нейробиолог Данди. Мнение врачей: Выводы: Ученые советуют играть в развивающие игры. Рекомендации: Продолжительность игры без перерыва должна быть не более 15 минут. - Компьютерные игры.ppt