Презентации по информатике для 3 класса |
5klass.net | ||
<< Информатика 2 класс | Информатика 5 класс >> |
Системы кодирования информации | Объект | Имя объекта | Схема линейного алгоритма | Знание компьютера | Практика на компьютере |
Информатика «Устройство компьютера» | Movie Maker |
Раздел | Название | Автор | Слайдов | Слов | Звуков | Эффектов | Время | Скачать |
Кодирование информации | Системы кодирования информации | Анна | 21 | 804 | 0 | 128 | 02:14 | 730 кБ |
Объект | Объект | Б | 11 | 542 | 0 | 0 | 00:00 | 1 252 кБ |
Имя объекта | User | 8 | 239 | 0 | 2 | 00:00 | 87 кБ | |
Виды алгоритмов | Схема линейного алгоритма | АВ | 12 | 447 | 0 | 106 | 00:00 | 649 кБ |
Компьютер | Знание компьютера | Admin | 13 | 395 | 0 | 15 | 00:00 | 500 кБ |
Практика на компьютере | Admin | 14 | 617 | 0 | 64 | 00:00 | 2 576 кБ | |
Устройство компьютера | Информатика «Устройство компьютера» | NOTIK | 21 | 509 | 0 | 80 | 00:00 | 1 067 кБ |
Видео | Movie Maker | Дима | 11 | 1038 | 0 | 5 | 00:00 | 159 кБ |
Всего : | 8 презентаций | 111 | 2 | 7020 мБ |
Кодирование информации. Познакомиться с кодированием информации. Сохранить информацию. Компактная замена слов. Узелковое письмо. Кодирование информации в древности. Народная система нумерации. Задание. Цифры в древнем Риме. Запись числа. Назовите римское число. Запишите числа по-римски. Правила записи числа. Выполни действия. Сравни числа. Продолжи ряд чисел. Скажи, который час. 25. 15. 55. Домашнее задание. - Системы кодирования информации.ppt
Объект и информация о нём. Виды информации. Назовите эти предметы. Внимание человека. Четырёхугольник. Исполнитель «черепашка». Повторение правил. Информация. На что нацелено внимание. Мы живем в макромире. Упражнение. - Объект.ppt
Имя объекта. Объекты реального мира. Имя объекта может быть: Общим. Собственным. Конкретным. Схема. Собака. Овчарка. Лайка. Такса. Айк эмир акбар рекс. Динка астра лора дозор. Долли вента журик кеша. Моя собака – конкретное имя. Общее. Собственное. Имя объекта может состоять из: Объект один – имен несколько: Животное Собака Рекс Собака Саши. - Имя объекта.ppt
Схема алгоритма. Повторение. Опиши действия ведер из сказки. Помоги улитке – роботу. Где расположены команды. Физкультминутка. Что же такое команда. Схема линейного алгоритма. Скажите пожалуйста, а что означает слово: стоп. Кто же исполнитель. Весёлая физкультминутка. Спасибо за внимание. - Схема линейного алгоритма.ppt
Что мы знаем о компьютере. Компьютер. Базовая конфигурация. Системный блок. Устройства ввода информации. Координатные устройства. Цифровые камеры. Устройства вывода информации. Компьютер состоит из устройств. Как работает компьютер. Программное обеспечение. Электронное устройство. Автор презентации. - Знание компьютера.ppt
Практика работы на компьютере. Виды информации. Текстовая информация. Графическая информация. Звуковая информация. Что такое текст. Редактирование. Исправление ошибок. Рифмованные клавиши. Способы перемещения по тексту. Запомните несколько правил. Копирование фрагмента текста. Вырезание фрагмента текста. Использованные материалы. - Практика на компьютере.ppt
Устройство компьютера. (3-4 класс). Устройство компьютера. Что такое «КОМПЬЮТЕР»? По своему устройству компьютер напоминает модель человека, работающего с информацией. Как человек работает с информацией? Как компьютер работает с информацией? Получение Обработка Хранение Передача. Устройство ввода информации. Устройство вывода информации. Устройство запоминания. Устройство обработки. Как устроен компьютер. Клавиатура Мышь. Монитор. Память. Процессор. Системный блок. Устройства ввода. Устройства вывода. Внутренняя. Внешняя. Как работает компьютер: Что относится к внешним устройствам компьютера? - Информатика «Устройство компьютера».ppt
ПРОЕКТ Создание видеороликов в программе Muvee Reveal и Movie Maker. Цель: научиться работать в программе Muvee Reveal и Movie Maker. Отрегулировать как будут меняться кадры, и записать на диск фильм. Инструкция. Работать с Muvee Reveal проще простого. Переместить материалы в видеоконструктор Muvee Reveal можно одним кликом. Просмотреть детали изображения и внести изменения, и при необходимости, отредактировать. Пункт 2 - Монтаж видео. Хватаете мышкой понравившийся и перетаскиваете на шкалу времени на конкретную фотку. Добавляйте еще фото и видео. Над шкалой времени есть значек - отображение шкалы времени. - Movie Maker.ppt