Презентации по информатике для 5 класса |
5klass.net | ||
<< Информатика 3 класс | Информатика 6 класс >> |
Раздел | Название | Автор | Слайдов | Слов | Звуков | Эффектов | Время | Скачать |
Задания по информатике | Вопросы по информатике | Home | 23 | 986 | 0 | 114 | 00:00 | 392 кБ |
Игры | Урок-сказка по информатике | Зайцев Анатолий Семенович | 20 | 335 | 0 | 119 | 00:50 | 924 кБ |
Информация | Тест по информатике «Информация» | KOTENOK | 11 | 565 | 0 | 106 | 00:00 | 99 кБ |
Виды информации | Получение и виды информации | 14 | 342 | 0 | 94 | 00:00 | 759 кБ | |
Представление информации | Изменение формы представления информации | Маша | 21 | 1217 | 0 | 26 | 00:00 | 654 кБ |
Представление информации в компьютере | Alex | 68 | 1116 | 0 | 302 | 00:00 | 683 кБ | |
Методы кодирования | Методы кодирования | 21 | 654 | 0 | 23 | 00:00 | 4 547 кБ | |
Обработка информации | Действия, выполняемые с информацией | ИРИНА | 15 | 623 | 0 | 50 | 00:00 | 519 кБ |
Передача информации | «Передача информации» 5 класс | ИРИНА | 13 | 555 | 0 | 47 | 00:00 | 1 463 кБ |
Алгоритм | Алгоритмы действий | EgO production | 7 | 405 | 0 | 30 | 00:00 | 2 486 кБ |
Компьютер | Что умеет компьютер | комп7 | 27 | 569 | 0 | 102 | 00:00 | 821 кБ |
Управление компьютером с помощью меню | PiratCOM | 24 | 931 | 0 | 0 | 00:00 | 449 кБ | |
Устройство компьютера | Как устроен компьютер | aa | 17 | 748 | 0 | 84 | 00:00 | 135 кБ |
Компьютерные устройства | Устройства компьютера и их функции | Admin | 20 | 407 | 0 | 1 | 00:00 | 1 338 кБ |
Устройства ввода | Клавиши клавиатуры компьютера | PiratCOM | 19 | 797 | 0 | 0 | 00:00 | 709 кБ |
Операционные системы | Рабочий стол | PiratCOM | 21 | 762 | 0 | 0 | 00:00 | 934 кБ |
Окна программ | PiratCOM | 19 | 904 | 0 | 22 | 00:00 | 742 кБ | |
Диаграммы | «Круговые диаграммы» 5 класс | User | 18 | 663 | 0 | 29 | 00:00 | 1 086 кБ |
Компьютерная графика | Основы компьютерной графики | Студент | 50 | 7039 | 0 | 428 | 03:25 | 4 448 кБ |
Графический редактор | Inkscape | Администратор | 22 | 711 | 0 | 0 | 00:00 | 1 141 кБ |
Paint | Графика в Paint | User | 23 | 736 | 0 | 37 | 00:00 | 719 кБ |
Видео | Программа Windows Movie Maker | EgO production | 7 | 344 | 0 | 0 | 00:00 | 1 003 кБ |
Слайды | Смена слайдов | EgO production | 5 | 229 | 0 | 10 | 00:00 | 1 139 кБ |
Всего : | 23 презентаций | 485 | 3 | 27190 мБ |
Информатика – это интересно. Представление команд. Волшебные ребусы. Мотор. Наука. Подушка. Соотнеси понятия. Текстовый редактор. Думай лучше. Стакан вишни. Координатная плоскость. Рисунок 1. Рисунок 2. Рисунок 3. Рисунок 4. Рисунок 5. Рисунок 6. Венгерский кроссворд. Д. Джойстик. Ж. Поздравляем победителей. Ответьте на вопросы. - Вопросы по информатике.ppt
Информатика. Сказка-соревнование. Материал. Соответствие. Элементы окна. Редактирование. Урок-сказка по информатике. Будильник. Чулок. Утка. Урок-сказка по информатике. Устройства. Алгоритм. Блок-схема алгоритма. Панель инструментов. Практическая работа. Буратино. Урок-сказка по информатике. Урок-сказка по информатике. Мир знаний. - Урок-сказка по информатике.ppt
Информация. Новые, неизвестные мне раньше факты. Правило в учебнике русского языка. Тактильную информацию человек получает. Средство хранения информации. Компьютер. Устройство предназначено для ввода информации. Взаимопроверка. Ответы к проверочной работе. Критерии оценки. Успехов в изучении информатики. - Тест по информатике «Информация».pps
Информация вокруг нас. Так мы получаем информацию. Информация. Канал получения. Виды информации. Чувство. Обезьянка. Слова. Заполните пустые клетки. Найдите лишнее. Получение и виды информации. Числовая информация. Получение и виды информации. Домашнее задание. - Получение и виды информации.ppt
Изменение формы представления информации без изменения содержания. Вставь нужные слова в пропуски. Заполните таблицу. 4. Систематизация. Систематизация – это деление на группы по каким – либо признакам. Поиск. Сортировка. Кодирование. Окружающие нас объекты можно систематизировать. Выполните систематизацию, заполнив таблицу. Объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций. Помогите Марина отсортировать список. Список учительницы. Исходные данные. Проверь себя. Закончите фразы. Не сделал ни одной ошибки. Домашнее задание. 21. - Изменение формы представления информации.pptx
"Своя игра". В мире кодов. Формы представления информации. Информация. Действия с информацией. Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств. Какое, чувство является самым главным и наиболее развитым у орла, волка, летучей мыши, дельфина, крота? Определите источник и приемник информации, а также характер (? - односторонний, ? - двусторонний) передачи информации в следующей ситуации: «Диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется». Текстовая информация. Рабочий стол. Техника безопасности. Как устроен компьютер. 3 раунд. Компьютерная графика. - Представление информации в компьютере.ppt
В мире кодов. Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов. Коды и кодирование. Кодирование числовой информации. 12 – число, записанное арабскими цифрами. – Число, записанное римскими цифрами. – Число, записанное вавилонской клинописью. Кодирование текстовой информации. Азбука Брайля. Кодирование музыки. Кодирование на дорогах. Штрих-коды. «Школьное» кодирование. Почтовые индексы. Сигнальные коды. Азбука Морзе. Флажковая азбука. Двоичное кодирование. Загадка. Способы кодирования. Мёойодсбе. Замена буквы на букву, номер которой на 2 больше исходного: А ? В, Б ? Г, В ? Д, …, Я ? Б. - Методы кодирования.pptx
Информационные процессы. Действия с информацией. Передача информации. Являются ли перечисленные действия действиями с информацией. Разделите информационные процессы на группы и заполните таблицу. Внимательно прочтите текст, найдите и выпишите все действия. Какие устройства связаны с процессом хранения информации. Какие устройства предназначены для передачи информации. Устройство. Какое устройство не связано с процессом хранения информации. Выполните задания. Какие действия с информацией вы выполнили. Выпишите в тетрадь информационные процессы. Домашнее задание. - Действия, выполняемые с информацией.ppt
Передача информации. Человек постоянно участвует в действиях. Сколько сторон участвует в процессе передачи информации. Схема передачи информации. В процессе передачи информации возникают различные ситуации. Какие источники информации использовали следующие персонажи. Передача информации в живой природе. Помехи при передаче информации. Вспомните «Сказку о царе Салтане» А.С. Пушкина. Заполните таблицу. Домашнее задание. Носитель информации. При разработке ресурса использовались следующие источники информации. - «Передача информации» 5 класс.ppt
Алгоритмы в нашей жизни. Что получим в результате? Зажечь газ. Поставить чайник на огонь. Налить воду в чайник. Дождаться пока вскипит. Выключить газ. Чтобы выполнить некоторое дело, вы сначала продумываете последовательность действий. Что такое алгоритм? Любой алгоритм можно изобразить графически или описать словами. И словесный, и графический алгоритмы должны быть понятны исполнителю. Составление алгоритма работы особенно важно при работе на компьютере. Откуда произошло слово «алгоритм». При переводе на латынь имя автора писали так: Algorithmi [алгоритми]. Подведём итог урока. - Алгоритмы действий.ppt
Что умеет компьютер. Человек так устроен. Компьютер имеет дело с данными. Сегодня компьютер является незаменимым помощником человека. Какими же «профессиями» он владеет. Вычислитель. Пишущая машинка. Делопроизводитель. Личный секретарь. Бухгалтер. Справочное бюро. Библиотекарь. Издатель. Переводчик. Почтальон. Художник. Мультипликатор. Конструктор. Модельер. Архитектор. Дизайнер. Композитор и музыкант. Врач. Учитель. Игротека. Заключение. Спасибо за внимание. - Что умеет компьютер.ppt
Управление компьютером. Знания учащихся. Основные элементы. Мышь. Задание. Прямоугольная область. Правильный ответ. Управление компьютером с помощью меню. Раскрывающееся меню. Контекстное (всплывающее) меню. Список команд. Щелчок. Клавиатурные комбинации. Многоточие. Поле ввода. Список. Переключатель. Флажок. Вкладки. Командные кнопки. Домашнее задание. Управление. Окно WordPad. Литература. - Управление компьютером с помощью меню.ppt
Разработка урока по теме: «Как устроен компьютер». Развитие умений работы на клавиатурном тренажёре. Воспитание положительных мотиваций к изучению информатики. Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление. План урока: Оргмомент. Актуализация знаний и умений. Целеполагание и мотивация. Первичное усвоение материала. Осознание и осмысление учебного материала. Первичное закрепление учебного материала. Информация о домашнем задании. Рефлексия (подведение итогов урока). Вопросы : Расскажите, что вы знаете про информацию. Что изучает наука информатика? Для чего человеку понадобился компьютер? - Как устроен компьютер.ppt
Компьютер. Термин, принятый в иностранной литературе. Устройства компьютера. Системный блок. Монитор. Клавиатура. Мышь. Принтер. Сканер. Джойстик. Гарнитура. Микрофон. Акустические колонки. Веб-камера. Графический планшет. Персональный компьютер. Laptop. Notebook. Palmtop. Литература. - Устройства компьютера и их функции.ppt
Ввод информации в память компьютера. Знания учащихся. Идеи каких из изображенных приборов были использованы. Из каких основных частей состоит компьютер. Человек. Клавиши клавиатуры компьютера. Устройства ввода информации. Важнейшее устройство. Клавиатура. Группы клавиш. Цифры. Клавиши управления. Специфические функции. Клавиши дополнительной клавиатуры. Клавиши управления питанием. Windows-клавиши. Домашнее задание. Практическая часть урока. Литература. - Клавиши клавиатуры компьютера.ppt
Рабочий стол. Цели урока. Как примерно выглядит рабочее место школьника, инженера, секретаря. Настольная лампа. Персональный компьютер. Мы не случайно сравнили компьютер с рабочим столом. Вид рабочего стола. Рабочий стол. Рабочий стол. На рабочем столе размещены значки. Мои документы. Почему рабочий стол появляется на экране не сразу после включения. Что еще может находиться на рабочем столе компьютера. Ярлыки. Панель задач. Управление мышью. Взаимодействие пользователя с программами и устройствами компьютера. Действия с мышью. Домашнее задание. Практическая часть урока. Литература. - Рабочий стол.ppt
Запуск программ. Дать учащимся представление о компьютерных меню. Графические элементы. Значки. Меню . Главное меню. Рабочий стол. Панель задач. Пуск. Приложение. Программы. Окно программы. Окна. Прямоугольная область экрана. Окна программ. Закрыть окно программы. Домашнее задание. Практическая работа. Литература. - Окна программ.ppt
Круговые диаграммы. Определение процента. Буквенный диктант. Научиться строить круговые диаграммы. Построение диаграммы. Решение задачи. Надо найти 4% от 360 градусов. Построение. Получили круговую диаграмму. Виды диаграмм. График. Кольцевая. Работа с учебником. Постройте круговую диаграмму. «Круговые диаграммы» 5 класс. Карточка. Решение задачи. Музыкальная физминутка. - «Круговые диаграммы» 5 класс.ppt
Информатика. Введение. Компьютерная графика. Инструменты для рисования. Знакомство с интерфейсом графического редактора Paint. Компьютерная графика. Работа с элементами интерфейса графического редактора. Создание компьютерного рисунка. Составление изображения в графическом редакторе. Первые картинки. Настройка инструментов. Настройка инструментов. Пейзаж. Редактирование компьютерного рисунка. Геометрические фигуры на рисунках. Фрагмент рисунка. Выделение фрагмента прямоугольной формы. Выделение фрагмента произвольной формы. Сборка рисунка из деталей. Зимний сюжет. Разработка и сборка фигур. - Основы компьютерной графики.ppt
Inkscape. Цели урока. Графические редакторы. Возможности. Возможность рисовать диаграммы. Инструмент. Точка схода. Параллельные линии. Две точки схода на углах. В какую сторону разместить точку схода. У этих предметов вообще нет точек схода. Конструирование из кубиков. Inkscape. Параллелепипед. Выбор цвета. Размер. Клоны. Правила конструирования из кубиков. Inkscape. Домашнее задание. Подведение итогов урока. Используемая литература. - Inkscape.ppt
Компьютерная графика, как вид изобразительного искусства. Урок информатики и ИЗО в 5 классе. Проверка домашнего задания: Для хранения разнообразной информации человек изобрел различные средства. Впиши пропущенное слово. С помощью программы, которая называется _________________________человек создает рисунки. Графический редактор paint. Запуск Графического редактора Paint: Структура окна редактора Paint. Рабочее поле. Набор инструментов. Палитра цветов. Цвет изображения. Цвет фона. Главное меню. Строка заголовка. Строка состояния. Графика – как вид искусства. Беседа по изобразительному искусству. - Графика в Paint.ppt
Создание фильмов с Windows Movie Maker. Факультативный курс «Мир мультимедиа технологий». 5 класс. Изучение материала рекомендуется в режиме просмотра (клавиша F5 на клавиатуре). Для чего нужен Windows Movie Maker. Существует множество программ позволяющих создавать слайд – шоу. Рассмотрим работу ещё одной программы – Windows Movie Maker. Шаг 1. Импорт клипов в сборники. Открой программу командой Пуск ? Все программы ? Windows Movie Maker. Выполни команду меню Файл ? Импорт в сборники. В диалоговом окне выбери папку с фотографиями и сами фото. Добавь необходимое количество. - Программа Windows Movie Maker.ppt
Смена слайдов. Настройка смены слайдов по времени. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5. Факультативный курс «Мир мультимедиа технологий». 5 класс. Изучение материала рекомендуется в режиме просмотра (клавиша F5 на клавиатуре). Поэтому будьте внимательны и осторожны! Выберите понравившийся. Настройка смены слайдов. Галочку рядом с надписью По щелчку снимите (просто щёлкните мышкой). Проверьте настройки нажав клавишу F5 на клавиатуре. Смена слайдов по времени. - Смена слайдов.ppt